KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Betrieb an

Russian translation: с


21:18 Dec 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ЧПУ станок
German term or phrase: Betrieb an
Anmerkung zum Betrieb an statischen Frequenzumrichtern:

Примечание для/в случае эксплуатации от чистотного преобразователя:
от или с?

Спб
TulLev
Germany
Russian translation:с
Explanation:
я так полагаю.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag18 Stunden (2010-12-04 15:42:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Roman Levko
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Примечание к режиму работы с подключением к статическим преобразователям частотыAuto
3с
Roman Levko
3эксплуатация с / на
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эксплуатация с / на


Explanation:
в крайнем случае
эксплуатация на

#
50. Какова минимальная частота вращения электродвигателя при ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
50. Какова минимальная частота вращения электродвигателя при эксплуатации с преобразователем частоты? Рекомендуемая минимальная частота вращения ...
www.grundfos.se/web/...nsf/.../390BD2BF47993FA5C1256BDB0048...
#
Helmke | Elektrische Maschinen und Antriebe
- [ Diese Seite übersetzen ]
Двигатель: 3 x 500 кВт, типоразмер 355, 4-полюсный, 400 В / 50 Гц, без взрывозащиты для эксплуатации с преобразователем. Преобразователь: 2 x 500 кВт, ...
www.helmke.de/ru/produkte/.../beispiele.html - Im Cache
#
Grundfos. Часто задаваемые вопросы. Насосы, насосное оборудование ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Какова минимальная частота вращения электродвигателя при эксплуатации с преобразователем частоты? Рекомендуемая минимальная частота вращения ...
www.grundfos.ru/service/faq/item/min_frequency - Im Cache
#
[PDF]
Инструкция по эксплуатации
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Особенности эксплуатации с преобразователем частоты ................ 16 .... 10.3 Неисправности при эксплуатации с преобразователем частоты ..... 84 ...
sew-eurodrive.com/download/pdf/11606266.pdf

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Примечание к режиму работы с подключением к статическим преобразователям частоты


Explanation:
Betrieb an Frequenzumrichtern. Die Motoren sind hinsichtlich Wicklungsaufbau und Wicklungsisolation zur Verwendung am Frequenzumrichter geeignet. ...
www.absdeutschland.de/scripts/getdownload.asp?iDownloadID.....

Частотные преобразователи :: Принцип частотного инвертирования
Если двигатель, подключённый к преобразователю частоты, вращается с маленькой частотой (от 0 до 5-10 Гц), производимый двигателем момент (Т) уменьшается. ...
www.privod-sta.ru/?doc=st4


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с


Explanation:
я так полагаю.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag18 Stunden (2010-12-04 15:42:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Roman Levko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Спасибо