KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Vollautomatischer Dreharmwickler

Russian translation: Паллетообмотчик автоматический с поворотной рукой


19:15 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Vollautomatischer Dreharmwickler
Vollautomatischer Dreharmwickler CW 500 S

компании CombiPack Systemtechnik GmbH
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Паллетообмотчик автоматический с поворотной рукой
Explanation:
автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой

Автомат упаковочный для упаковки стретч-пленкой с поворотной рукой

#
AV500. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматические машины малого диаметра · AV700. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой · AV500. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой ...
expo-pages.com/stands/gallery/?id=6588&stand... - Im Cache
#
Спекта
- [ Diese Seite übersetzen ]
21 июл 2006 ... Паллетообмотчик автоматический AV500 с поворотной рукой Описание: Оборудование, инструменты для упаковки -- Паллетообмотчик автоматический ...
l2b.ru/specta/17745/?cat_id=0 - Im Cache
#
393 - L2B
- [ Diese Seite übersetzen ]
Паллетообмотчик автоматический AV500 с поворотной рукой Описание ...
l2b.ru/search/rawsearch.php?uparam=ru-ru... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von l2b.ru
#
Упаковка, маркировка промышленной продукции. Стальная упаковочная ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Название. AV700. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Категория ...
www.specta.ru/catalog/12/511/ - Im Cache
#
Автоматический - Упаковка, маркировка промышленной продукции ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Название. AV500 ...
www.specta.ru/catalog/12/514/ - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von specta.ru
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Паллетообмотчик автоматический с поворотной рукой
AndriyRubashnyy
4см. нижеAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Паллетообмотчик автоматический с поворотной рукой


Explanation:
автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой

Автомат упаковочный для упаковки стретч-пленкой с поворотной рукой

#
AV500. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматические машины малого диаметра · AV700. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой · AV500. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой ...
expo-pages.com/stands/gallery/?id=6588&stand... - Im Cache
#
Спекта
- [ Diese Seite übersetzen ]
21 июл 2006 ... Паллетообмотчик автоматический AV500 с поворотной рукой Описание: Оборудование, инструменты для упаковки -- Паллетообмотчик автоматический ...
l2b.ru/specta/17745/?cat_id=0 - Im Cache
#
393 - L2B
- [ Diese Seite übersetzen ]
Паллетообмотчик автоматический AV500 с поворотной рукой Описание ...
l2b.ru/search/rawsearch.php?uparam=ru-ru... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von l2b.ru
#
Упаковка, маркировка промышленной продукции. Стальная упаковочная ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Название. AV700. Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Категория ...
www.specta.ru/catalog/12/511/ - Im Cache
#
Автоматический - Упаковка, маркировка промышленной продукции ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Автоматический паллетообмотчик с поворотной рукой. Название. AV500 ...
www.specta.ru/catalog/12/514/ - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von specta.ru

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: Или "полностью автоматизированный..." (Vollautomatischer)
14 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Несколько вариантов:

1) автоматическое оберточное устройство с поворотной консолью
2) автоматическая машина с поворотной консолью для обертывания в растягивающуюся пленку

Например,

Stretchwickler - машина для обертывания в растягивающуюся пленку (

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2010-12-08 05:58:28 GMT)
--------------------------------------------------

Еще для "vollautomatische Dreharm-Stretchfolienwickler":

втоматическая машина с поворотной консолью для обертывания в растягивающуюся пленку

"машина для обертывания в растягивающуюся пленку" (5720 ссылок)




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075