KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

mit und ohne vorgeschaltetem Deckblattaufleger

Russian translation: с или без предвключенного устройства для укрытия (упаковки) верха паллеты


23:18 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: mit und ohne vorgeschaltetem Deckblattaufleger
Vollautomatischer Dreharmwickler mit und ohne vorgeschaltetem Deckblattaufleger

mit und ohne vorgeschaltetem Deckblattaufleger
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:с или без предвключенного устройства для укрытия (упаковки) верха паллеты
Explanation:
с или без предварительно заданного (запрограмированного) режима укрытия (упаковки) верха паллеты

с предварительно выбранной программой укрытия (упаковки) верха паллеты

# паллетоупаковщика в заданном положении (возможна установка в углу упаковочной линии)
# упаковка с покрытием верха паллеты
http://arealrus.ru/index.php?id=3

#
Паллетоупаковщик Robopac ROTOPLAT WT 107 FRD — PACKKO
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режим укрытия верха паллеты. Двойной цикл обмотки (движение каретки вверх и вниз). Одинарный цикл обмотки (движение каретки только вверх). ...
www.packko.ru/palletoupakovshhik-robopac-rotoplat-wt-107-fr... - Im Cache
#
Формовщики, заклейщики, паллетоупаковщики, упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... стол с приводным роликовым конвейером. Может оснащаться устройством для укрытия верха паллеты пленкой в автоматическом режиме и пневмоприжимом. ...
www.packsyst.ru/?state=search&searchword...page=7 - Im Cache
#
Формовщики, заклейщики, паллетоупаковщики, упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. ... Может оснащаться ...
www.packsyst.ru/?page=3&searchword...state=search - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von packsyst.ru
#
паллетоупаковщики - Фирма УНИВЕРСАЛ. Складское и упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. Производительность полуавтоматических машин PAKLET – до 20 паллет в час ...
www.tk-universal.ru/paletta.htm - Im Cache
#
Паллетоупаковщик EXP
- [ Diese Seite übersetzen ]
7 ноя 2010 ... Возможность укрытия верха паллеты с грузом в ручном режиме путем прерывания полуавтоматического цикла в любой момент времени ...
prdo.ru/city/rostov_na_donu/15229.html - Im Cache
#
Паллетоупаковщик SIAT серия PAKLET модель Optima 224 — VARS group
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. Производительность полуавтоматических машин PAKLET – до 20 паллет в час ...
www.varsgroup.com/palletoupakovshhik-siat-seriya-paklet-mod... - Im Cache
http://www.siat.su/ra-1311.htm
http://www.tk-universal.ru/paletta.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2010-12-08 15:02:31 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно же, "паллеты" это паллеты с грузом, не пустые ведь.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5с устройством предварительного накрывания (верха) груза (на поддоне) и без негоxxxConcer
4с или без предвключенного устройства для укрытия (упаковки) верха паллеты
AndriyRubashnyy


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
с устройством предварительного накрывания (верха) груза (на поддоне) и без него


Explanation:
...накрывания (верха) паллеты/грузового поддона
"vorgeschaltet" - предыдущий (в технологической цепочке)
"nachgeschaltet" - последующий

Устройство "предварительно" проезжает над грузом на поддоне и накрывает его пленкой, а потом уже обматывает груз вместе с поддоном по бокам.

Можно, конечно, и "накрывания верха палеты/грузового поддона", но накрывается, ведь груз, а не поддон. :-)
"Верха" - тоже, может быть, лишнее слово: раз "НАкрывается", значит, сверху.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с или без предвключенного устройства для укрытия (упаковки) верха паллеты


Explanation:
с или без предварительно заданного (запрограмированного) режима укрытия (упаковки) верха паллеты

с предварительно выбранной программой укрытия (упаковки) верха паллеты

# паллетоупаковщика в заданном положении (возможна установка в углу упаковочной линии)
# упаковка с покрытием верха паллеты
http://arealrus.ru/index.php?id=3

#
Паллетоупаковщик Robopac ROTOPLAT WT 107 FRD — PACKKO
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режим укрытия верха паллеты. Двойной цикл обмотки (движение каретки вверх и вниз). Одинарный цикл обмотки (движение каретки только вверх). ...
www.packko.ru/palletoupakovshhik-robopac-rotoplat-wt-107-fr... - Im Cache
#
Формовщики, заклейщики, паллетоупаковщики, упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... стол с приводным роликовым конвейером. Может оснащаться устройством для укрытия верха паллеты пленкой в автоматическом режиме и пневмоприжимом. ...
www.packsyst.ru/?state=search&searchword...page=7 - Im Cache
#
Формовщики, заклейщики, паллетоупаковщики, упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. ... Может оснащаться ...
www.packsyst.ru/?page=3&searchword...state=search - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von packsyst.ru
#
паллетоупаковщики - Фирма УНИВЕРСАЛ. Складское и упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. Производительность полуавтоматических машин PAKLET – до 20 паллет в час ...
www.tk-universal.ru/paletta.htm - Im Cache
#
Паллетоупаковщик EXP
- [ Diese Seite übersetzen ]
7 ноя 2010 ... Возможность укрытия верха паллеты с грузом в ручном режиме путем прерывания полуавтоматического цикла в любой момент времени ...
prdo.ru/city/rostov_na_donu/15229.html - Im Cache
#
Паллетоупаковщик SIAT серия PAKLET модель Optima 224 — VARS group
- [ Diese Seite übersetzen ]
Специальная программа укрытия верха паллеты пленкой. Производительность полуавтоматических машин PAKLET – до 20 паллет в час ...
www.varsgroup.com/palletoupakovshhik-siat-seriya-paklet-mod... - Im Cache
http://www.siat.su/ra-1311.htm
http://www.tk-universal.ru/paletta.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2010-12-08 15:02:31 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно же, "паллеты" это паллеты с грузом, не пустые ведь.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: поддон
5 hrs