KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Folienkopf

Russian translation: каретка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Folienkopf
Russian translation:каретка
Entered by: xxxConcer

01:06 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Folienkopf
Знак "Опасность! возможно травмирование рук!"
Dies ist am Folienkopf und den Antriebselementen gegeben.

на паллетообмотчике (Dreharmwickler)

Folienkopf
Aljona Fuhrmann
Belarus
каретка
Explanation:
http://www.eurapack-gmbh.de/products/category/stretchen/voll...

http://www.eurapack-gmbh.de/products/category/stretchen/voll...

Паллетообмотчики типа Robot · Паллетообмотчики с вращающейся рукой .... JOLLY PPS это та же модель Jolly Plus, но с более совершенной кареткой – с ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache - Ähnliche Seiten

Паллетообмотчики с вращающейся рукой, ROBOPAC, Упаковочное ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Каретка, FR: Регулировка натяжения пленки с панели управления ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache

•паллетоупаковщики(паллетообмотчики) / Главная / фасовочное ... - [ Diese Seite übersetzen ]
паллетоупаковщики(паллетообмотчики)для упаковки стрейч-пленкой относятся паллетайзеры ... Палеттоупаковщики с кареткой открытого типа обеспечивают быструю и ...
upakovka-oborudovanie-donupak.narod2.ru/palletoupakovschikipalletoobmotchiki/ - Im Cache

Паллетоупаковщик укомплектован системой автоматического закрепления и ... Скорость перемещения каретки с рулоном стретч пленки вверх/вниз и вращение "руки" ...
roycor.ru/index.php?id=151 - Im Cache

Это можно сделать либо в термоусадочном тоннеле, либо на машине, внешне напоминающей обычный паллетообмотчик, только на каретке вместо рулона с пленкой ...
spack.ru/articles/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

18 - Каталог огранизаций участников АППО Ассоциации Производителей ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Продаем и производим на заказ детали и сменные узлы для закаточных машин. ...... (принципиально новый вид паллетоупаковщиков каретка с пленкой движется при ...
www.appo.ru/.../index.php?p=18... - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2010-12-08 13:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

Или "каретка с рулоном"

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн7 час (2010-12-10 08:58:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам - спасибо!
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Да. Именно "каретка". Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3кареткаxxxConcer
3головка для рулонов аленки
AndriyRubashnyy


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
головка для рулонов аленки


Explanation:
Думаю, что имеется в иду именно это.

Это головка, на которую устанавливается рулон (бобина) с пленкой.

In einem Folienkopf ist eine abrollbare Folienrolle in drei Raumrichtung linear beweglich sowie um zwei Achsen schwenkbar gelagert. Mit Hilfe der Vorrichtung ist es möglich, eine Produktrolle mit Folie zu verpacken, während eine weitere Produktrolle gewickelt und beispielsweise eine Dritte bereits verpackte Folienrolle von dem Revolverkopf entnommen wird.
http://www.europatentbox.com/patent/EP1449772A1/description/...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каретка


Explanation:
http://www.eurapack-gmbh.de/products/category/stretchen/voll...

http://www.eurapack-gmbh.de/products/category/stretchen/voll...

Паллетообмотчики типа Robot · Паллетообмотчики с вращающейся рукой .... JOLLY PPS это та же модель Jolly Plus, но с более совершенной кареткой – с ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache - Ähnliche Seiten

Паллетообмотчики с вращающейся рукой, ROBOPAC, Упаковочное ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Каретка, FR: Регулировка натяжения пленки с панели управления ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache

•паллетоупаковщики(паллетообмотчики) / Главная / фасовочное ... - [ Diese Seite übersetzen ]
паллетоупаковщики(паллетообмотчики)для упаковки стрейч-пленкой относятся паллетайзеры ... Палеттоупаковщики с кареткой открытого типа обеспечивают быструю и ...
upakovka-oborudovanie-donupak.narod2.ru/palletoupakovschikipalletoobmotchiki/ - Im Cache

Паллетоупаковщик укомплектован системой автоматического закрепления и ... Скорость перемещения каретки с рулоном стретч пленки вверх/вниз и вращение "руки" ...
roycor.ru/index.php?id=151 - Im Cache

Это можно сделать либо в термоусадочном тоннеле, либо на машине, внешне напоминающей обычный паллетообмотчик, только на каретке вместо рулона с пленкой ...
spack.ru/articles/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

18 - Каталог огранизаций участников АППО Ассоциации Производителей ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Продаем и производим на заказ детали и сменные узлы для закаточных машин. ...... (принципиально новый вид паллетоупаковщиков каретка с пленкой движется при ...
www.appo.ru/.../index.php?p=18... - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2010-12-08 13:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

Или "каретка с рулоном"

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн7 час (2010-12-10 08:58:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам - спасибо!

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
Да. Именно "каретка". Спасибо.