KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Dynamisch, wenn das Ventil am Schließpunkt positioniert ist

Russian translation: Динамически (динамично), если клапан находится в точке закрытия.


11:17 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Dynamisch, wenn das Ventil am Schließpunkt positioniert ist
Dynamisch, wenn das Ventil am Schließpunkt positioniert ist

без контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Динамически (динамично), если клапан находится в точке закрытия.
Explanation:
Возможно, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Динамически (динамично), если клапан находится в точке закрытия.Auto
2Динамически, если клапан расположен (закреплён) на точке подключения
Max Chernov


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Динамически, если клапан расположен (закреплён) на точке подключения


Explanation:
Как вариант, к сожалению, с самой низкой степенью уверенности - просто я примерно знаю, как переводится Ventil и примерно знаю, как переводится Schließpunkt...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Динамически (динамично), если клапан находится в точке закрытия.


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075
Grading comment
Danke!