KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

in die Stretchposition

Russian translation: в позицию (положения) для обмотки (упаковки) стретч-пленкой


13:23 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: in die Stretchposition
Der vollautomatische Dreharm-Stretchfolienwickler mit vorgeschaltetem Deckblattaufleger vom Typ CW 500 S - ausgelegt als 4 Säulen-Konstruktion ist für die Montage über eine Rollenbahn konzipiert.

Folientransport ist auf die Geschwindigkeit der Fördertechnik einstellbar.
Die Palette wird über die Fördertechnik in die Stretchposition transportiert.

in die Stretchposition
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:в позицию (положения) для обмотки (упаковки) стретч-пленкой
Explanation:
думаю так
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1в позицию (положения) для обмотки (упаковки) стретч-пленкой
AndriyRubashnyy
4рабочая зона паллетообмотчикаxxxConcer


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочая зона паллетообмотчика


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-12-08 13:39:39 GMT)
--------------------------------------------------

зона упаковки

Упаковочные технологии для Вашего бизнеса | Паллетообмотчик HELIX ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Работает по принципу "вращающейся руки" - паллета по конвейеру поступает в рабочую зону паллетообмотчика, останавливается и выносная "рука" с закрепленной ...
roycor.ru/index.php?id=151 - Im Cache

Автоматические паллетоупаковщики (паллетообмотчики) серии HELIX ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Работают по принципу "вращающейся руки". Паллета с грузом по конвейеру поступает в рабочую зону паллетообмотчика. Выносная «рука» с закрепленным на ней ...
www.merpasa.ru/catalog.php?id=119 - Im Cache

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в позицию (положения) для обмотки (упаковки) стретч-пленкой


Explanation:
думаю так

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: на позицию упаковки в стретч-пленку (стрейч-пленку, растягивающуюся пленку)
2 hrs
  -> Спасибо!