KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Folienkopf um die stehende Palette schwenkt

Russian translation: рулон пленки/рука с закрепленным на ней рулоном вращается вокруг неподвижного поддона/паллеты


13:32 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Folienkopf um die stehende Palette schwenkt
Der Stretchfolienwickler stretcht die Palette vollautomatisch ein, indem der Folienkopf um die stehende Palette schwenkt und der Dreharmkopf sich auf und ab bewegt.

um die stehende Palette schwenkt
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:рулон пленки/рука с закрепленным на ней рулоном вращается вокруг неподвижного поддона/паллеты
Explanation:
«рука» с закрепленным на ней рулоном стретч-пленки, вращается вокруг ...
www.merpasa.ru/catalog.php?id=119 - Im Cache

(паллетообмотчик ROTOPLAT 3000). • МОДЕЛИ С «ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РУКОЙ» - так называемая «вращающаяся рука» с рулоном вращается вокруг паллеты, обматывая ее. ...
watermarket.ru/products/135 - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2010-12-10 13:07:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рулон пленки/рука с закрепленным на ней рулоном вращается вокруг неподвижного поддона/паллетыxxxConcer
3зд.: двигается (на весу) вокруг стоящей паллеты
Victoria Becker


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: двигается (на весу) вокруг стоящей паллеты


Explanation:
ну, вроде так

Victoria Becker
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рулон пленки/рука с закрепленным на ней рулоном вращается вокруг неподвижного поддона/паллеты


Explanation:
«рука» с закрепленным на ней рулоном стретч-пленки, вращается вокруг ...
www.merpasa.ru/catalog.php?id=119 - Im Cache

(паллетообмотчик ROTOPLAT 3000). • МОДЕЛИ С «ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РУКОЙ» - так называемая «вращающаяся рука» с рулоном вращается вокруг паллеты, обматывая ее. ...
watermarket.ru/products/135 - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2010-12-10 13:07:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
Danke