KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Folienseil liegt formschlüssig an

Russian translation: скрученный, таким образом, из пленки шнур/пластиковая лента плотно/жестко затянут(а)


13:52 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Folienseil liegt formschlüssig an
Der Stretchfolienwickler stretcht die Palette vollautomatisch ein, indem der Folienkopf um die stehende Palette schwenkt und der Dreharmkopf sich auf und ab bewegt. Der Folienanfang und das Folienende werden zuverlässig an die Palette angelegt.
Am Ende der Stretchung wird die Folie im Stretchkopf zu einem Band geformt. Diese Banderole wird durch einen Fänger aufgenommen und mittels der Schweißeinheit verschweißt. Das Folienseil liegt formschlüssig am Packgut an.

Folienseil liegt formschlüssig an
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:скрученный, таким образом, из пленки шнур/пластиковая лента плотно/жестко затянут(а)
Explanation:
formschlüssig - жестко, плотно

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-12-08 14:21:54 GMT)
--------------------------------------------------

...оказывается плотно пригнанным...
...плотно стягивает паллету с грузом...

formschlüssig как "геометрическое замыкание" - подходит для описания сцепления элементов в механике и электротехнике.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2010-12-10 13:06:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4скрученный, таким образом, из пленки шнур/пластиковая лента плотно/жестко затянут(а)xxxConcer
4конец пленки (в виде троса) с геометрическим замыканием прилегает к ...
AndriyRubashnyy


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конец пленки (в виде троса) с геометрическим замыканием прилегает к ...


Explanation:
Думаю так. Folienseil - конец пленки, свернутый в виде троса, для фиксации к основе поддона (паллеты)

фото здесь

http://www.fm-online.de/PDF/2010/FM_1-2_10/Verpackungstechni...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрученный, таким образом, из пленки шнур/пластиковая лента плотно/жестко затянут(а)


Explanation:
formschlüssig - жестко, плотно

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-12-08 14:21:54 GMT)
--------------------------------------------------

...оказывается плотно пригнанным...
...плотно стягивает паллету с грузом...

formschlüssig как "геометрическое замыкание" - подходит для описания сцепления элементов в механике и электротехнике.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2010-12-10 13:06:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
Danke