KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Folienfänger

Russian translation: захватывающее устройство для пленки / захват пленки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Folienfänger
Russian translation:захватывающее устройство для пленки / захват пленки
Entered by: AndriyRubashnyy

18:07 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Folienfänger
паллетообмотчик

An der linken oder rechten Seite des Rollganges (in Förderrichtung) befindet sich die Schweißunit mit Folienfänger, Foliengreifer und Schweißeinheit.

Folienfänger, Foliengreifer
Aljona Fuhrmann
Belarus
захватывающее устройство для пленки / захват пленки
Explanation:
Foliengreifer - крепление (держатель) зажимное устройство для пленки

#
Паллетообмотчики с вращающейся платформой, ROBOPAC, Упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
UNIKA – модель паллетообмотчика снабженная кареткой с регулируемым пре-стрейчем и функцией автоматического захвата и закрепления пленки на паллете. ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Полуавтоматический паллетоупаковщик (паллетообмотчик) T1650F
- [ Diese Seite übersetzen ]
Полуавтоматический паллетоупаковщик (паллетообмотчик) T1650F ... (пресс) имеет цепной привод; пневматические захват и обрезчик пленки (модель T1650FZ). ...
www.classeng.com/eq.../eq.../eq-pallet-semiauto-t1650f.html - Im Cache
#
Паллетоупаковщики автоматически,паллетоупаковщики,паллетоуп
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3улавливатель пленкиAuto
3захватывающее устройство для пленки / захват пленки
AndriyRubashnyy


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
захватывающее устройство для пленки / захват пленки


Explanation:
Foliengreifer - крепление (держатель) зажимное устройство для пленки

#
Паллетообмотчики с вращающейся платформой, ROBOPAC, Упаковочное ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
UNIKA – модель паллетообмотчика снабженная кареткой с регулируемым пре-стрейчем и функцией автоматического захвата и закрепления пленки на паллете. ...
www.bristolgroup.ru/bristol.php-sel=catalog&catalog1=4&cata... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Полуавтоматический паллетоупаковщик (паллетообмотчик) T1650F
- [ Diese Seite übersetzen ]
Полуавтоматический паллетоупаковщик (паллетообмотчик) T1650F ... (пресс) имеет цепной привод; пневматические захват и обрезчик пленки (модель T1650FZ). ...
www.classeng.com/eq.../eq.../eq-pallet-semiauto-t1650f.html - Im Cache
#
Паллетоупаковщики автоматически,паллетоупаковщики,паллетоуп

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
улавливатель пленки


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075