KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Banderolenbildung

Russian translation: формирование ленты


19:15 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Banderolenbildung
Am Ende der Stretchung wird die Folie im Stretchkopf zu einem Band geformt. Diese Banderole wird durch einen Fänger aufgenommen und mittels der Schweißeinheit verschweißt.



Banderolenbildung an Folienkopf nicht o.k.
Banderolenbildung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:формирование ленты
Explanation:
очень предположительно, исходя из приведенного описания процесса.

Selected response from:

costet
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обандероливаниеAuto
2формирование ленты
costet


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обандероливание


Explanation:
#
Nuspark: машина для обандероливания / упаковки в пленку (обандероливатель). Портал пищевой промышленности. Пищевое оборудование, агропродукция.
www.foodset.ru/catalog/50/345/ - Сохраненная копия
#
XBV 240
Комбинированная машина для обандероливания XBV 240 фирмы KOLBUS- мех. скорость до 24 тактов/ Для производства в линии изготовления различной печатной ...
www.siko-rus.ru/equip/kolbus/xbv/xbv240/

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
49 mins
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
формирование ленты


Explanation:
очень предположительно, исходя из приведенного описания процесса.



costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Danke