KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Verseilung

Russian translation: устройство скручивания (пленки)


23:19 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Verseilung
паллетообмотчик

In diesem Menü kann der Lift und die Verseilung in Handfunktion bewegt werden

Verseilung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:устройство скручивания (пленки)
Explanation:
думаю, что это связано с тем, что
сначала груз на поддоне обматывается расправленной пленкой, затем в этом устройстве скручивания пленка скручивается в жугт, и обматывание продолжается уже жгутом из пленки.
Selected response from:

costet
Grading comment
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1устройство скручивания (пленки)
costet
4процесс свивания/скрутки/скручивания (шнура/веревки/троса/каната)xxxConcer
4кручение
Nelli Chernitska


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кручение


Explanation:
см. Lingvo

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 283

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процесс свивания/скрутки/скручивания (шнура/веревки/троса/каната)


Explanation:
процесс свивания троса

Вообще-то, веревки "вьют" :-) ("Сколь веревочке не виться...", "веревки вьет")

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2010-12-09 09:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

Я прочитала Ваш следующий вопрос и думаю, что здесь может иметься ввиду также и:
процесс перевязывания/перевязки/шнурования рулонов

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
устройство скручивания (пленки)


Explanation:
думаю, что это связано с тем, что
сначала груз на поддоне обматывается расправленной пленкой, затем в этом устройстве скручивания пленка скручивается в жугт, и обматывание продолжается уже жгутом из пленки.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
51 mins
  -> Спасибо.