KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

mögliche Fehler vorausblickend zu erkennen

Russian translation: заранее распознавать вероятные ошибки


20:36 Dec 11, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: mögliche Fehler vorausblickend zu erkennen
Es ist in jedem Fall ökonomischer, mögliche Fehler
vorausblickend zu erkennen als hinterher die Ursache von
Schäden zu beheben. Dies gilt auch für die Vielzahl von Kabeln
im unteren Mittelspannungsbereich

испытания и диагностика кабелей

mögliche Fehler vorausblickend zu erkennen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:заранее распознавать вероятные ошибки
Explanation:
заранее распознавать вероятные / потенциальные / возможные ошибки (вероятно, предотвращая их), ...
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заранее распознавать вероятные ошибки
Irina Semjonov
4См. варианты
Alexander Ryshow


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
заранее распознавать вероятные ошибки


Explanation:
заранее распознавать вероятные / потенциальные / возможные ошибки (вероятно, предотвращая их), ...

Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
4 mins
  -> Спасибо!

agree  eleonore: предвосхитить возможные ошибки
2 hrs
  -> Да! Или ПРЕДУГАДАТЬ! Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. варианты


Explanation:
- узнать заранее о возникновении возможных ошибок
- (предусмотрительно) предупредить возникновение возможных ошибок

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2010-12-11 20:45:26 GMT)
--------------------------------------------------

или возможных дефектов / неисправностей / неполадок

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?