KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zweigeschwindigkeits Gangschaltung

Russian translation: двухпозиционный переключатель скорости / двухскоростной переключатель


00:42 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Zweigeschwindigkeits Gangschaltung
Müller Martini, Falzanleger

Sonderzubehör (Optionen)
• Reststapelkontrolle
• Doppelabzugskontrolle
• Doppelrillierung
• ASIR 3
• Spezial Auftragsrollen
• Zweigeschwindigkeits Gangschaltung
• Fehlabzugskontrolle
• Stauerkennung

Zweigeschwindigkeits Gangschaltung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:двухпозиционный переключатель скорости / двухскоростной переключатель
Explanation:
#
Термостаты - Altal
- [ Diese Seite übersetzen ]
механический переключатель холод/тепло - механический двухпозиционный переключатель скорости вращения вентилятора (для воздушных тепловых насосов) ...
www.altalgroup.com/thermostats.htm - Im Cache
#
ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости)
- [ Diese Seite übersetzen ]
ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости) ... Название, ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости). Партия. Цена, руб, 34.00. Информация ...
fans.nbbr.ru/index.php?gid=232656... - Im Cache
#
Электроинстумент завода Бикор
- [ Diese Seite übersetzen ]
Простота конструкции, двухпозиционный переключатель скоростей, усиленный планетарный редуктор, Ni-Cd аккумулятор, позволяющий эффективно работать при низких ...
www.cheltools.ru/index/?node_id=167 - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Vigor -> Фены и укладка -> Правильный интернет магазин Correct.shop.by
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 дек 2010 ... двухпозиционный переключатель скорости потока воздуха насадка - концентратор, диффузор напряжение 220-240 В, 50 Гц мощность 1800 Вт ...
www.correct.shop.by/FEN/Vigor/ - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4двухпозиционный переключатель скорости / двухскоростной переключатель
AndriyRubashnyy
3двухскоротное переключение хода (движения) бумаги (бумажного полотна)Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухпозиционный переключатель скорости / двухскоростной переключатель


Explanation:
#
Термостаты - Altal
- [ Diese Seite übersetzen ]
механический переключатель холод/тепло - механический двухпозиционный переключатель скорости вращения вентилятора (для воздушных тепловых насосов) ...
www.altalgroup.com/thermostats.htm - Im Cache
#
ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости)
- [ Diese Seite übersetzen ]
ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости) ... Название, ANC812A (двухпозиционный переключатель скорости). Партия. Цена, руб, 34.00. Информация ...
fans.nbbr.ru/index.php?gid=232656... - Im Cache
#
Электроинстумент завода Бикор
- [ Diese Seite übersetzen ]
Простота конструкции, двухпозиционный переключатель скоростей, усиленный планетарный редуктор, Ni-Cd аккумулятор, позволяющий эффективно работать при низких ...
www.cheltools.ru/index/?node_id=167 - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Vigor -> Фены и укладка -> Правильный интернет магазин Correct.shop.by
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 дек 2010 ... двухпозиционный переключатель скорости потока воздуха насадка - концентратор, диффузор напряжение 220-240 В, 50 Гц мощность 1800 Вт ...
www.correct.shop.by/FEN/Vigor/ - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухскоротное переключение хода (движения) бумаги (бумажного полотна)


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075