KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zahnriemenumlenkung

Russian translation: направляющий / поворотный ролик зубчатого (приводного) ремня


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zahnriemenumlenkung
Russian translation:направляющий / поворотный ролик зубчатого (приводного) ремня
Entered by: Alexander Ryshow

23:27 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Zahnriemenumlenkung
спецификация к паллетообмотчику

Zahnriemenumlenkung
Aljona Fuhrmann
Belarus
направляющий / поворотный ролик зубчатого (приводного) ремня
Explanation:
Toyota Corolla | Замена зубчатого ремня | Тойота Королла
Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н.м ...
automn.ru/.../toyota-23123-10.m_id-2515.m_id2-2519.html - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта automn.ru
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) - 3.2.10 ...
3 фев 2010 ... Шкивы зубчатого ремня + 3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня · 3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня ...
i406p.narod.ru/peugeot/3_2_10.htm - Сохраненная копия
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
установите направляющий ролик зубчатого ремня на заднюю крышку привода ГРМ и затяните болт его крепления;. Двигатель AAZ. – затяните внешние болты крепления ...
www.vwmotors.ru › ... › Дизельные двигатели - Сохраненная копия
Головка блока цилиндров
5 - стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 - пружина клапана с составными деталями; 7 - клапан; 8 - направляющий ролик зубчатого приводного ремня. ...
www.carmanz.com/.../65333-r1919892-17.html - Сохраненная копия
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Danke
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4направляющий / поворотный ролик зубчатого (приводного) ремня
Alexander Ryshow
31. шкив зубчатого ремня 2ю поворот зубчатого ремня 3. провисание зубчатого ремня
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1. шкив зубчатого ремня 2ю поворот зубчатого ремня 3. провисание зубчатого ремня


Explanation:
Без контекста тяжело:
Есть следующие 3 разных варианты:
1. шкив зубчатого ремня -если речь о детали установки

http://catalog.item24.com/pub/DOK_MONT_Zahnriemenumlenkung8-...
http://minitec.de/de/Web/produkte/linear_system/LI_system_LR...

2. поворот зубчатого ремня
если речь о процессе
3. провисание ремня
если речь о процессе+плюс имеются указания в мм


AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющий / поворотный ролик зубчатого (приводного) ремня


Explanation:
Toyota Corolla | Замена зубчатого ремня | Тойота Королла
Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н.м ...
automn.ru/.../toyota-23123-10.m_id-2515.m_id2-2519.html - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта automn.ru
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) - 3.2.10 ...
3 фев 2010 ... Шкивы зубчатого ремня + 3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня · 3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня ...
i406p.narod.ru/peugeot/3_2_10.htm - Сохраненная копия
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
установите направляющий ролик зубчатого ремня на заднюю крышку привода ГРМ и затяните болт его крепления;. Двигатель AAZ. – затяните внешние болты крепления ...
www.vwmotors.ru › ... › Дизельные двигатели - Сохраненная копия
Головка блока цилиндров
5 - стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 - пружина клапана с составными деталями; 7 - клапан; 8 - направляющий ролик зубчатого приводного ремня. ...
www.carmanz.com/.../65333-r1919892-17.html - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke