KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

der raumentsprechenden Heizzone von der Anschlusseinheit

Russian translation: s.u.


00:10 Dec 20, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: der raumentsprechenden Heizzone von der Anschlusseinheit
Радиотермостаты Möhlenhoff

Versorgen Sie nun die vorhandene Basisstation Funk 868 MHz (Typen: AB 4071 / B 2070 / B 4070) mit der Betriebsspannung, falls das noch nicht geschehen ist. Danach kann der LCD Regler Funk der raum-entsprechenden Heizzone von der Anschlusseinheit zugeordnet werden.

der raumentsprechenden Heizzone von der Anschlusseinheit
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:s.u.
Explanation:
Если имеющаяся у Вас базовая станция Funk 868 MHz еще не подключена к напряжению, подключите ее. После этого можно, при помощи коммутативного блока, выбрать для ЖК-регулятора Funk зону регулирования температуры в соответствующем помещении.

... определить в соответствующем помещении зону контроля температуры данным регулятором
... сопоставить зону контроля температуры в соответствующем помещении с регулятором...

ЖК (жидкокристаллического)

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн14 час (2010-12-22 14:39:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Danke
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.xxxConcer
4После этого регулятор ... может быть присвоен соответствующей зоне обогрева блока подключения
Vladimir Andrusevich
3см.
Max Chernov


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Versorgen Sie nun die vorhandene Basisstation Funk 868 MHz (Typen: AB 4071 / B 2070 / B 4070) mit der Betriebsspannung, falls das noch nicht geschehen ist. Danach kann der LCD Regler Funk der raum-entsprechenden Heizzone von der Anschlusseinheit zugeordnet werden.

Теперь подайте рабочее напряжение на имеющуюся базу радиотелефона (?) с частотой 868 мГц (типы: AB 4071 / B 2070 / B 4070), если Вы это ещё не сделали. Затем LCD-регулятор радио можно сопоставить с соответствующей помещению зоной обогрева от адаптера.

Не уверен, впрочем, насчёт радиотелефона...

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2010-12-20 08:50:06 GMT)
--------------------------------------------------

на базу радиотермостата...я просто никогда не встречал такую технику...извините...


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2010-12-20 11:55:04 GMT)
--------------------------------------------------

Странно, и никто не поправляет и не даёт новых вариантов... :/

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
После этого регулятор ... может быть присвоен соответствующей зоне обогрева блока подключения


Explanation:
т.е. зоне обогрева, расположенной в соответствующем помещении

Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Если имеющаяся у Вас базовая станция Funk 868 MHz еще не подключена к напряжению, подключите ее. После этого можно, при помощи коммутативного блока, выбрать для ЖК-регулятора Funk зону регулирования температуры в соответствующем помещении.

... определить в соответствующем помещении зону контроля температуры данным регулятором
... сопоставить зону контроля температуры в соответствующем помещении с регулятором...

ЖК (жидкокристаллического)

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн14 час (2010-12-22 14:39:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Danke

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
Danke