KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

stellen keine Spezifikationsvorgabe dar

Russian translation: (эти значения) не являются параметрическими характеристиками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:stellen keine Spezifikationsvorgabe dar
Russian translation:(эти значения) не являются параметрическими характеристиками
Entered by: tschingite

00:16 Dec 22, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / технический паспорт
German term or phrase: stellen keine Spezifikationsvorgabe dar
Die obigen Analysenwerte sind typisch innerhalb der normalen Produktionstoleranzen und stellen keine Spezifikationsvorgabe dar.

Большое спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
(эти значения) не являются параметрическими характеристиками
Explanation:
Сеть творческих учителей / Обсуждение документа "Маныч Е.Г ...
13 янв 2010 ... Обсуждение документа "Маныч Е.Г. Параметрические характеристики параболы. Материалы для поготовки к ГИА."
www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=4510... - Сохраненная копия
Форум САПР2000 > Параметрические характеристики модели
Сообщений: 14 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 3 дек 2005
Есть такая задача: сравнение процесса автоматизации получения параметрических характеристик модели. (хотя если честно, может и по-другому ...
fsapr2000.ru/lofiversion/index.php/t8820.html - Сохраненная копия
Хамеев В.М. — Термодинамические процессы и параметрические ...
15 окт 2007 ... Название: Термодинамические процессы и параметрические характеристики вакуумных процессов. Автор: Хамеев В.М. Аннотация: ...
lib.mexmat.ru/books/26248 - Сохраненная копия
"Термодинамические процессы и параметрические характеристики ...
Термодинамические процессы и параметрические характеристики вакуумных насосов. Хамеев В.М. Cкачать (DJVU) | Купить бумажную версию ...
bookfi.ru/.../ Термодинамические%20процессы%20и%20па... - Сохраненная копия
[PDF] И. Ю. Кузина К ВОПРОСУ ОБ ОТРАЖЕНИИ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
пример, пространственные параметрические характеристики предметов (форма, величина, ... менее их параметрические характеристики от ...
ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kuzina_12_85_156_163.pdf - Похожие
Selected response from:

tschingite
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(эти значения) не являются параметрическими характеристиками
tschingite
4не означают предписанную величину (значение. параметр), указанную в спецификацииAuto


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не означают предписанную величину (значение. параметр), указанную в спецификации


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(эти значения) не являются параметрическими характеристиками


Explanation:
Сеть творческих учителей / Обсуждение документа "Маныч Е.Г ...
13 янв 2010 ... Обсуждение документа "Маныч Е.Г. Параметрические характеристики параболы. Материалы для поготовки к ГИА."
www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=4510... - Сохраненная копия
Форум САПР2000 > Параметрические характеристики модели
Сообщений: 14 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 3 дек 2005
Есть такая задача: сравнение процесса автоматизации получения параметрических характеристик модели. (хотя если честно, может и по-другому ...
fsapr2000.ru/lofiversion/index.php/t8820.html - Сохраненная копия
Хамеев В.М. — Термодинамические процессы и параметрические ...
15 окт 2007 ... Название: Термодинамические процессы и параметрические характеристики вакуумных процессов. Автор: Хамеев В.М. Аннотация: ...
lib.mexmat.ru/books/26248 - Сохраненная копия
"Термодинамические процессы и параметрические характеристики ...
Термодинамические процессы и параметрические характеристики вакуумных насосов. Хамеев В.М. Cкачать (DJVU) | Купить бумажную версию ...
bookfi.ru/.../ Термодинамические%20процессы%20и%20па... - Сохраненная копия
[PDF] И. Ю. Кузина К ВОПРОСУ ОБ ОТРАЖЕНИИ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
пример, пространственные параметрические характеристики предметов (форма, величина, ... менее их параметрические характеристики от ...
ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kuzina_12_85_156_163.pdf - Похожие

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 56
Grading comment
Всем большое спасибо!