KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Weitbereichseingang

Russian translation: Широкий диапазон входного напряжения/входных напряжений


23:40 Dec 27, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Weitbereichseingang
системные конвекторы с принудительной конвекцией
Betriebsspannung: primär 100-240 V, 50-60 Hz Weitbereichseingang

Weitbereichseingang
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Широкий диапазон входного напряжения/входных напряжений
Explanation:
это к 100-240 V относится
1.
1 Блоки питания LOGO! Power
1-фазный переменный. Номинальное входное напряжение Uвх.ном. ~100…240 В; широкий диапазон входных напряжений.
www.promspecrele.ru/documents/c1ebeeeae8_… копия ещё
2.
2 LOGO!Power 24B/4A - Блоки питания
100 - 240 В переменного тока, широкий диапазон входных напряжений. Допустимый диапазон изменения входного напряжения. ~85 ... 264 В.
www.aqad.ru/index.php?tree=1000000&tree2…10035659 копия ещё
3.
3 ПИТАНИЯ
Просмотреть Загрузить2,0 МБ
Герметичные источники питания компактны, имеют широкий диапазон рабочих температур (от -25° до 40°С). Пыле- и влагозащищенный корпус … 5 5 5 12 12 20 20 35 35 50 50 60 60 входное напряж., VAC 110-250 110-250 100-240 100-240 185-264 185-264 100-240...
www.arlight.ru/pdf/arlight/catalogs/Arlight_
4.
4 Ассортимент зарядных устройств ANSMANN
Широкий диапазон входного напряжения 100 - 240 В, 50-60 Гц. В комплекте со сменными насадками, соответствующим стандартам электросетей Европы, Америки, Великобритании и Австралии.
www.istochnik.ru/papers/14_ans_supp.htm копия ещё
5.
5 Блоки питания Типоряд CP
Просмотреть Загрузить301 КБ
Широкий входной диапазон Оптимизированы для использования во всех странах мира: блоки питания … A, 2.5 A, 3 A Диапазон мощности 18 Вт, 30 Вт, 60 Вт Широкий диапазон входных напряжений 100-240. В AC (85-265 В AC, 90-375 В DC) Высокий КПД до 87...
www.ntknn.ru/project/ac_list/list_5/703_12.pdf
6.
6 Блоки питания
Просмотреть Загрузить688 КБ
Тип Входная цепь Ном. входное напряжение UIN Диапазон входного напряжения CP-D 12/0.83 L, N 100-240 B AC 90-264 B AC … Широкий входной диапазон Оптимизированы для использования во всех странах мира: блоки питания CP-E могут использовать питание в...
www.rsys.ru/upload/iblock/c55/….pdf ещё
7.
7 Блок питания USB CHARGER
Широкий диапазон входного напряжения: 100 - 240 В. Повышенная мощность – 1000 мА. Фильтр против разного рода помех.
sven.ua/ru/products/detail.php…
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Широкодиапазонный вход
Feinstein
3 +1Широкий диапазон входного напряжения/входных напряжений
Edgar Hermann


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Широкий диапазон входного напряжения/входных напряжений


Explanation:
это к 100-240 V относится
1.
1 Блоки питания LOGO! Power
1-фазный переменный. Номинальное входное напряжение Uвх.ном. ~100…240 В; широкий диапазон входных напряжений.
www.promspecrele.ru/documents/c1ebeeeae8_… копия ещё
2.
2 LOGO!Power 24B/4A - Блоки питания
100 - 240 В переменного тока, широкий диапазон входных напряжений. Допустимый диапазон изменения входного напряжения. ~85 ... 264 В.
www.aqad.ru/index.php?tree=1000000&tree2…10035659 копия ещё
3.
3 ПИТАНИЯ
Просмотреть Загрузить2,0 МБ
Герметичные источники питания компактны, имеют широкий диапазон рабочих температур (от -25° до 40°С). Пыле- и влагозащищенный корпус … 5 5 5 12 12 20 20 35 35 50 50 60 60 входное напряж., VAC 110-250 110-250 100-240 100-240 185-264 185-264 100-240...
www.arlight.ru/pdf/arlight/catalogs/Arlight_
4.
4 Ассортимент зарядных устройств ANSMANN
Широкий диапазон входного напряжения 100 - 240 В, 50-60 Гц. В комплекте со сменными насадками, соответствующим стандартам электросетей Европы, Америки, Великобритании и Австралии.
www.istochnik.ru/papers/14_ans_supp.htm копия ещё
5.
5 Блоки питания Типоряд CP
Просмотреть Загрузить301 КБ
Широкий входной диапазон Оптимизированы для использования во всех странах мира: блоки питания … A, 2.5 A, 3 A Диапазон мощности 18 Вт, 30 Вт, 60 Вт Широкий диапазон входных напряжений 100-240. В AC (85-265 В AC, 90-375 В DC) Высокий КПД до 87...
www.ntknn.ru/project/ac_list/list_5/703_12.pdf
6.
6 Блоки питания
Просмотреть Загрузить688 КБ
Тип Входная цепь Ном. входное напряжение UIN Диапазон входного напряжения CP-D 12/0.83 L, N 100-240 B AC 90-264 B AC … Широкий входной диапазон Оптимизированы для использования во всех странах мира: блоки питания CP-E могут использовать питание в...
www.rsys.ru/upload/iblock/c55/….pdf ещё
7.
7 Блок питания USB CHARGER
Широкий диапазон входного напряжения: 100 - 240 В. Повышенная мощность – 1000 мА. Фильтр против разного рода помех.
sven.ua/ru/products/detail.php…

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 789
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: широкий диапазон входного напряжения
5 hrs
  -> Cпасибо!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Широкодиапазонный вход


Explanation:
[PDF]
RiBook HB 32 GB
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Широкодиапазонный вход. (85 – 253 В AC). ● Коэффициент мощности в .... Широкодиапазонный вход: 85 – 265 В AC. ● Защищен от радиопомех в соот- ...
metal.overtime.ru/files/File/1264_1275.pdf


[PDF]
Описание счетчика ZxDx - Landis & Gyr Dialog
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
широкодиапазонный вход напряжения: Один счетчик для всех напряжений, ... 240В широкодиапазонный вход напряжения. Диапазоны тока ...
www.technoconsult.com.ua/i/imgsupload/ZxD400_ru.pdf


Сменный блок питания 300 Вт с отдельным выходом
8 сен 2010 ... Блок питания имеет широкодиапазонный вход (85-265 вольт переменного напряжения или 120-370 вольт постоянного напряжения) с активной ...
www.automation-net.ru/index.php?...


[PDF]
Power Supply.pmd
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Широкодиапазонный вход. AC 90 В до 253 В. ■ Высокий КПД. ■ Автоматическое отключение. ■ Использование в зоне 1/2 и зоне 21/22. Размеры. Взрывозащита ...
www.bartec-russia.ru/files/aut/C291435_R.pdf








--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2010-12-28 08:32:14 GMT)
--------------------------------------------------

Или:

ШИРОКИЙ ВХОДНОЙ ДИАПАЗОН



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330