KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Aluminasteine

Russian translation: глиноземный огнеупорный кирпич


14:26 Sep 5, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Aluminasteine
Как можно перевести Aluminasteine в контексте:
Das Mauern des Dauerfutters erfordert qualifiziertes Personal und ist sehr zeitintensiv. In Verwendung sind meist gebrannte Aluminasteine auf Basis Bauxit.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:глиноземный огнеупорный кирпич
Explanation:
шамотный (глиноземный) огнеупорный кирпич
Stein здесь кирпич

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2011-09-05 14:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

или "(огнеупорный) кирпич с высоким содержанием глинозема"

http://www.novasibir.com/catalog-cat13-item45.html
http://heatoven.ru/trebovaniya-k-kachestvu-ogneuporov-dlya-d...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4алюминатный кирпичxxxConcer
4глиноземный огнеупорный кирпичbivi
3бруски из алюмооксидной керамики / алюмооксидные бруски
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бруски из алюмооксидной керамики / алюмооксидные бруски


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2011-09-05 14:34:13 GMT)
--------------------------------------------------

бруски из оксида (окиси?) алюминия / из алюмооксида

Уход за складным ножом, заточка, чистка и смазка складного ножа
kombat.com.ua/knife9.html - Сохраненная копия... себя зарекомендовала как в случае керамического бруска в виде палочки, так ... брусок из оксида алюминия, если он имеет соответствующую форму. ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
глиноземный огнеупорный кирпич


Explanation:
шамотный (глиноземный) огнеупорный кирпич
Stein здесь кирпич

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2011-09-05 14:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

или "(огнеупорный) кирпич с высоким содержанием глинозема"

http://www.novasibir.com/catalog-cat13-item45.html
http://heatoven.ru/trebovaniya-k-kachestvu-ogneuporov-dlya-d...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
алюминатный кирпич


Explanation:
http://www.s-anselmo.ru/brick-directory.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-09-05 21:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

Я использовала адекватный оригиналу перевод. Наряду с "алюминатным цементом" существует термин "глиноземистый цемент", то же - с немецкими терминами. Если уж говорить о "глиноземе" и о реакции в интернете: то сеть на "глиноземИСТый кирпич" откликается в 3,5 раза чаще чем на "глиноземНый кирпич"

Flammgespritzte feuerfeste Körper und Verfahren zu ihrer ...
www.patent-de.com/19880107/DE3132104C2.html - Im Cache
7. Jan. 1988 – Der Vergleich der Proben wurde unter Verwendung der Erosionsgröße bei dem gebrannten Tonerdeziegel als Standardgröße vorgenommen, ...


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-09-05 21:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще один вариант перевода: "алундовый кирпич"
"Кремнеземистый" - из натурального, природного кремнезема. Какой оксид алюминия применяется для производства Aluminasteine
- не известно. "Алунд/Электроктрокорунд", например, синтетический материал. Если "алюминатный камень" - новый материал, пришедший на смену "глиноземистого", то и примеров в интернете будет меньше.

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2011-09-05 23:22:52 GMT)
--------------------------------------------------

Produkte
Feuerfeststeine
Silikasteine
*Schamottesteine* - параллельный ответ
*Tonerdereiche Steine* - параллельный ответ
Chromkorundsteine
Zirkonmullitsteine
Zirkonsilikatsteine
Magnesiasteine
*Calcium-aluminate*
http://purchasing.rhi-ag.com/internet_de/products_solutions_...

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Seltsam nur, dass es diesen алюминатный кирпич NUR in Wörterbüchern gibt. Solange ein Wort nur in Wörterbüchern steht, ist es eigentlich tot.
23 mins
  -> 1. Попадания при поиске в сети не означают, что слово не используется. (см. "алюминатный"Ungefähr 12.300 Ergebnisse). 2. Наряду с "Aluminastein" существует "gebrannter Tonerdeziegel", но использовано здесь не "глиноземный".