KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Wellenanker

Russian translation: анкера (штыри) для крепления слоев обмуровки


14:37 Sep 5, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Wellenanker
Как можно перевести Wellenanker в контексте: Monolithische Dauerfutter müssen am Stahlpanzer des Verteilers verankert werden. Dazu werden sogenannte Wellenanker vor Aufbringung der Isolierung an den Stahlmantel geschweißt.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:анкера (штыри) для крепления слоев обмуровки
Explanation:
из жаростойкой стали


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2011-09-05 14:59:45 GMT)
--------------------------------------------------

+ волнистые
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4анкеры с волнистым концомxxxConcer
4анкера (штыри) для крепления слоев обмуровкиbivi


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анкера (штыри) для крепления слоев обмуровки


Explanation:
из жаростойкой стали


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2011-09-05 14:59:45 GMT)
--------------------------------------------------

+ волнистые

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анкеры с волнистым концом


Explanation:
http://www.bgw-bohr.de/einbauanleitungen/wellenanker.htm

http://www.vhi-gmbh.com/de/verankerungssysteme/twin-pin-typ-...

http://www.tukituote.fi/sites/default/files/Podemnye i krepe...

BUD-POL Стальные анкеры для крепления каменных фасадов - [ Diese Seite übersetzen ]
www.bud-pol.pl/?lang=ru - Im Cache
KPN-V - несущие анкеры для крепления в вертикальном шве каменной ... в нем анкера волнистым концом (в случае анкеров KRN сдавленным концом). ...

--------------------------------------------------
Note added at 6 дн (2011-09-12 14:24:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для крепления слоев обмуровки испульзуются не только Wellenanker, так же, как и Wellenanker используются не только для крепления слоев обмуровки

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508