KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Bordscheibenbremse

Russian translation: дисковый тормоз лебедки


08:08 Sep 12, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Bordscheibenbremse
В спецификации лебедки назван такой элемент: Bordscheibenbremse. Скажите, пожалуйста, как можно его перевести
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:дисковый тормоз лебедки
Explanation:
Я бы сильно в детали не углублялся, не думаю, что в лебедке несколькл видов тормозов.

Лебедка WARN
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.spb-yamaha.ru/accessories/equipment/truck.../371 - Im Cache
Тормоз : запатентованный дисковый тормоз. Вес : 6,1 кг. Лебедка XT30. Лебедка RT30 Если Вы хотите приобрести действительно лучшую лебедку для квадроцикла, ...

буксирная лебедка "ЛБГ-40"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.sudmash.ru/produce/sudmash/deck.../lbg40.html - Im Cache
Лебедка буксирная гидравлическая совместно с системой управления и ... МГ40; дисковый тормоз, фиксирующий положения барабана при отключении ...
Лебедка WARN® XT25 WINCH | Тюнинг/Аксессуары ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
motorcycles.com.ua/.../lebedka-warn®-xt25-winch.html - Im Cache
Home · Каталог · Квадроциклы · Тюнинг/Аксессуары Лебедка WARN® XT25 WINCH ... Тормоз : запатентованный дисковый тормоз. Вес : 6,1 кг. Размеры ...

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2011-09-12 08:34:12 GMT)
--------------------------------------------------

Слово Bordscheibenbremse в немецком - не самое распространенное. Принцип действия дисковых тормозов практически идентичный, поэтому я бы скорее всего перевел так, "дисковый тормоз".
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тормозная колодка (тормозной механизм), воздействующая (воздействующий) на реборду барабанаAuto
4дисковый тормоз лебедки
AndriyRubashnyy
3 +1См.
Alexander Ryshow


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См.


Explanation:
- дисковый тормоз, имеющий контакт с ребордой
http://solidworks.dp.ua/readarticle.php?article_id=85
- дисковый тормоз, воздействующий на реборду
http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-elementy-mekhanizm...

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2011-09-12 08:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

или "дисковый тормозной механизм..."

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2011-09-12 08:27:32 GMT)
--------------------------------------------------

да, и вместо "реборды" м.б. "буртик"

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2011-09-12 08:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

- дисковый тормоз, действующий на обод
тоже гуглится, даже пообильнее

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad2: тормоз, действующий на обод (колеса)
6 mins
  -> Спасибо за поддержку!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дисковый тормоз лебедки


Explanation:
Я бы сильно в детали не углублялся, не думаю, что в лебедке несколькл видов тормозов.

Лебедка WARN
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.spb-yamaha.ru/accessories/equipment/truck.../371 - Im Cache
Тормоз : запатентованный дисковый тормоз. Вес : 6,1 кг. Лебедка XT30. Лебедка RT30 Если Вы хотите приобрести действительно лучшую лебедку для квадроцикла, ...

буксирная лебедка "ЛБГ-40"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.sudmash.ru/produce/sudmash/deck.../lbg40.html - Im Cache
Лебедка буксирная гидравлическая совместно с системой управления и ... МГ40; дисковый тормоз, фиксирующий положения барабана при отключении ...
Лебедка WARN® XT25 WINCH | Тюнинг/Аксессуары ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
motorcycles.com.ua/.../lebedka-warn®-xt25-winch.html - Im Cache
Home · Каталог · Квадроциклы · Тюнинг/Аксессуары Лебедка WARN® XT25 WINCH ... Тормоз : запатентованный дисковый тормоз. Вес : 6,1 кг. Размеры ...

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2011-09-12 08:34:12 GMT)
--------------------------------------------------

Слово Bordscheibenbremse в немецком - не самое распространенное. Принцип действия дисковых тормозов практически идентичный, поэтому я бы скорее всего перевел так, "дисковый тормоз".

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тормозная колодка (тормозной механизм), воздействующая (воздействующий) на реборду барабана


Explanation:
Bordscheibe - реборда барабана (в лебедке)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛЕБЕДКИ. Лебедка для самовытаскивания ...
http://bibliotekar.ru/spravochnik-59/13.htm
При включении муфты тормозная колодка под действием нажимного болта с пружиной упирается в торец реборды барабана, притормаживает его вращение и предотвращает возможность самораспускания троса при разматывании вручную. Тормозной механизм регулируется натяжением или ослаблением пружины упорного болта при помощи гайки с контртайкой, а при необходимости (когда усилия пружины недостаточно) — перемещением этого болта ввертыванием или вывертыванием резьбовой втулки.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075