KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Spreizungswinkel

Russian translation: Угол поперечного наклона шкворня


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spreizungswinkel
Russian translation:Угол поперечного наклона шкворня

09:22 Sep 14, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-09-17 16:54:08 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Spreizungswinkel
Как можно перевести Spreizungswinkel в предложении: Bei Anschlagseilen sind bei Spreizungswinkel die zulässigen Belastungen zu beachten.
deirdnepr
Ukraine
Угол поперечного наклона шкворня
Explanation:
Spreizung - поперечный наклон шкворня

Диагностическое оборудование: ультразвуковая очистка ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.avto-ugs.ru/catalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/ - Im Cache
... пневматический · Пневмоинструмент для автосервиса и СТО · Автомобильная лебедка. .... Угол поперечного наклона шкворня ±19º/ ±10'/±6' ...

21.42 Стенд для сход-развала, кордовая связь, 8 датчиков ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.avto-ugs.ru/.../stend-dlja-skhod-razvala-kordovaja-sv..... - Im Cache
... пневматический · Пневмоинструмент для автосервиса и СТО ...
Weitere Ergebnisse von avto-ugs.ru
Как устроен автомобиль » Схождение колес
- [ Diese Seite übersetzen ]
automotoshop.asia/?page_id=34 - Im Cache
Угол поперечного наклона шкворня измеряемый между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена внутрь, также содействует ...
[DOC]
Научно-производственная фирма “Транспорт Экологический”
en.trecol.ru/files/man/0_Instruktsiya_po_ekspluatatsii_39295.doc
Dateiformat: Microsoft Word
угол поперечного наклона шкворня 8º ± 30'. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ... На раме устанавливается лебедка с электроприводом 12 В. Подвеска – зависимая ...
profitomsk.ru - Автословарь
- [ Diese Seite übersetzen ]
profitomsk.ru/index.php?option=com_content... - Im Cache
KPI - KingPin Inclination angle (Англ.) - Угол поперечного наклона шкворня. Kratzen (Нем.) - Царапины ..... White (Англ.) - Белый. Winch (Англ.) - Лебедка ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4угол расхождения ветвейAuto
3угол между ветвями тросаxxxConcer
3Угол поперечного наклона шкворня
AndriyRubashnyy
3угол отклонения / отведения
Alexander Ryshow


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
угол отклонения / отведения


Explanation:
spread(ing) angle

м.б. угол раствора / растворения
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=Spreizung &sc=641&l1=3...
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=spread angle

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2011-09-14 09:31:59 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Информация по технике безопасности для изделия Лебедка ...
www.irtechpubs.com/ir_pdfs/.../Safety/MHD56250_ed5_RU.pdfФо... файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Правильно подберите и установите проволочный трос и шкивы. ...... Поддерживайте угол отклонения между ведущим шкивом и лебедкой не более ...
Приспособления для крепления/соединения тросов - sklad-invest.ru
www.sklad-invest.ru/catalog/lebedki/.../kreplenie... - Сохраненная копияПринадлежности для талей и лебёдок ручных и электрических: тросы, ... Надёжная работа тросовой передачи во многом зависит от крепления троса к лебёдке и грузу. ... Стандартный трос – угол отклонения < 3° (минимальное расстояние = ширина ...
Лебедка
www.autosnabcentr.ru/53228-3902001.../lebedk... - Сохраненная копияугол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15 о , ... нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля ...
§ 68. Рыскливость буксируемых судов. Методы, уменьшающие ...
flot.com/publications/books/.../74.htm?... - Россия - Сохраненная копияТребуемый угол отклонения диаметральной плоскости буксируемого судна от .... закреплены на турачках кормовой лебедки так, что если один трос ...
Нагрузка на блок лебедки [Архив] - Форум DWG.RU
forum.dwg.ru/archive/index.php/t-72132.html - Сохраненная копия
Сообщений: 10 - Авторов: 7 - Последнее сообщение: 2 сен
Трос крепится на барабане лебедки и пропускается через блок, ... к лебедке, расстояние ограничено углом дивиации (угол отклонения каната из ...
[PDF] Лебёдки и тросовые тяги
www.pfaff-silberblau.ru/...15/.../information_items_propert... файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
рекомендуемый стальной трос: DIN 3060 FE-znk 1770 sZ-spa. ** рекомендуемый ...... шался максимальный угол отклонения для исполь- зуемого вида ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Угол поперечного наклона шкворня


Explanation:
Spreizung - поперечный наклон шкворня

Диагностическое оборудование: ультразвуковая очистка ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.avto-ugs.ru/catalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/ - Im Cache
... пневматический · Пневмоинструмент для автосервиса и СТО · Автомобильная лебедка. .... Угол поперечного наклона шкворня ±19º/ ±10'/±6' ...

21.42 Стенд для сход-развала, кордовая связь, 8 датчиков ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.avto-ugs.ru/.../stend-dlja-skhod-razvala-kordovaja-sv..... - Im Cache
... пневматический · Пневмоинструмент для автосервиса и СТО ...
Weitere Ergebnisse von avto-ugs.ru
Как устроен автомобиль » Схождение колес
- [ Diese Seite übersetzen ]
automotoshop.asia/?page_id=34 - Im Cache
Угол поперечного наклона шкворня измеряемый между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена внутрь, также содействует ...
[DOC]
Научно-производственная фирма “Транспорт Экологический”
en.trecol.ru/files/man/0_Instruktsiya_po_ekspluatatsii_39295.doc
Dateiformat: Microsoft Word
угол поперечного наклона шкворня 8º ± 30'. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ... На раме устанавливается лебедка с электроприводом 12 В. Подвеска – зависимая ...
profitomsk.ru - Автословарь
- [ Diese Seite übersetzen ]
profitomsk.ru/index.php?option=com_content... - Im Cache
KPI - KingPin Inclination angle (Англ.) - Угол поперечного наклона шкворня. Kratzen (Нем.) - Царапины ..... White (Англ.) - Белый. Winch (Англ.) - Лебедка ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
угол между ветвями троса


Explanation:
при использовании полистпаста, например, когда трос меняет направление.
или"угол между ветвями стропа" если используется строп с несколькими ветвями (я думаю, что скорее всего, это имеется ввиду)

Здесь, по крайней мере, "угол отклонения" так и назван - "Ablenkwinkel", а "Spreizwinkel"
Spreizwinkel
Der Spreizwinkel hat Einfluss auf die Tragkraft von Seilumlenkrollen. Je kleiner der Spreizwinkel des auf der Seilumlenkrolle aufliegenden Seils, desto mehr nimmt die Belastung auf der Seilumlenkrolle zu.
http://www.rosinski-hebezeuge.de/info/Seilrolle/Seilumlenkro...

Spreizwinkel reduzieren die zulässige Belastung der
Anschlagseile.
http://www.feuerwehr-penkun.de/media//DIR_44876/12e873f0577b...

Кроме того, "угол отклонения от оси автомобиля" называется еще Zugwinkel

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
угол расхождения ветвей


Explanation:
Погрузка, транспортировка и выгрузка трансформаторов
silovoytransformator.ru/.../pogruzka-transportir...
... подбирают такой длины, чтобы угол расхождения его ветвей не превышал ... прокладки для предохранения от перетирания тросов. ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075