KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Rohluftseite

Russian translation: сторона неочищенного (потока) воздуха


20:14 Sep 17, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / рк-во по эскпл
German term or phrase: Rohluftseite
Auf der Rohluftseite besteht erhöhte Explosionsgefahr.


до этого: Das Ausführen von Arbeiten am хххххх шлифовальный станок ххххх ist nur bei Ventilatorstillstand und bei gezogenem Netzstecker erlaubt.
TulLev
Germany
Russian translation:сторона неочищенного (потока) воздуха
Explanation:
или входящий/необработанный воздух
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сторона неочищенного (потока) воздуха
Alexander Ryshow
4грязная сторона фильтра
Prilipsky
4сторона загрязненного воздухаAuto
4В зоне застоя воздуха (в непроветриваемой, невентилируемой зоне)
Tamara Wenzel
4область скопления неочищенного воздуха
Vladimir Andrusevich


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сторона неочищенного (потока) воздуха


Explanation:
или входящий/необработанный воздух


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
8 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Mag. phil. Tetyana Voytenko: Bivi, danke, es stimmt. http://www.freepatentsonline.com/EP1712266.html
36 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Oleg Delendyk
11 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
область скопления неочищенного воздуха


Explanation:
-

Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В зоне застоя воздуха (в непроветриваемой, невентилируемой зоне)


Explanation:
...

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сторона загрязненного воздуха


Explanation:
Например,

Rohluft - загрязненный воздух (например, производственного помещения) (немецко-русский металлургический словарь)



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
грязная сторона фильтра


Explanation:
ГОСТ Р МЭК 61241.10-2007
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ В ЗОНАХ, ОПАСНЫХ ПО ВОСПЛАМЕНЕНИЮ ГОРЮЧЕЙ ПЫЛИ
Часть 10
Классификация зон, где присутствует или может присутствовать горючая пыль
IEC 61241-10:2004
"Зона класса 21 на грязной стороне фильтра при условии, что небольшое количество пыли не собирается циклонным сепаратором при нормальной работе. Если это не происходит, грязная сторона фильтра является зоной класса 20."


    Reference: http://www.vashdom.ru/gost/61241.10-2007/
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8