KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

hervorgehen

Russian translation: список членов комиссий


18:24 Sep 19, 2011
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Engineering (general) / менеджмент
German term or phrase: hervorgehen
Die Mitglieder der technischen
Kommission werden von der Geschäftsführung festgelegt und gehen aus den
Protokollen hervor.


не понятен смысл: руководствуются или назначаются, исходя из протоколов?

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:список членов комиссий
Explanation:
(их имена) можно найти в протоколах


--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2011-09-19 18:45:32 GMT)
--------------------------------------------------

члены технических комиссий назначаются (решением) руководства
их состав/имена можно найти в протоколах
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4список членов комиссийbivi
4и их имена указаны в протоколе
erika rubinstein
4см.
Max Chernov
3формируются согласно протоколам
Ruslan Polishchuk


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
формируются согласно протоколам


Explanation:
думаю, что следует рассмотреть и такой вариант.

Ruslan Polishchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Кто формируется? Члены комиссии? А, я понял: значит они формируются _в_ группу? Подобно тому, как птицы сбиваются в стаи? Оригинальная трактовка событий, я бы сказал...
1 min
  -> Да, наподобие того, как формируется группа. Но опять же, полной уверенности нет.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Члены технической комиссии определяются руководством и назначаются исходя из протоколов.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-09-19 18:28:02 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно, а что затруднения вызвало, Лев? :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2011-09-19 18:29:48 GMT)
--------------------------------------------------

Я готов сам этот вопрос объявить не-ПРО...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2011-09-19 18:31:38 GMT)
--------------------------------------------------

Понятно. Что ж, бывает...запутались...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70
Notes to answerer
Asker: никаких проблем, просто сомнения были. Читайте в объяснении. Спасибо за ответ.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Собственно, что затруднения вызвало, готов сам этот вопрос объявить не-ПРО Что ж, бывает..запутались.. Was zeichnet eine Labertasche aus? Bei wichtigen Dingen sich möglichst unkonkret auszudrücken und ansonsten viel unwichtiges Zeug ungefragt mitzuteilen
40 mins
  -> Я даже спорить не буду. Не до этого...у ребёнка операция, а вы...да-да, а вы...:(

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
и их имена указаны в протоколе


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 236

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
список членов комиссий


Explanation:
(их имена) можно найти в протоколах


--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2011-09-19 18:45:32 GMT)
--------------------------------------------------

члены технических комиссий назначаются (решением) руководства
их состав/имена можно найти в протоколах

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Брр...либо руководством, либо решением руководства - Вы уж определитесь как-нибудь сами, ИЗБАВЬТЕ нас от Ваших колебаний и итераций.
50 mins