KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Werkzeugplatzbelegung

Russian translation: 1) распределение гнезд инструментального магазина; 2) загрузка гнезд инструментального магазина


12:41 Sep 20, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Werkzeugplatzbelegung
Как можно перевести в этом контексте: "Werkzeugplatzbelegung":
Voraussetzung für den Automatikbetrieb ist:
-Referenzpunkt angefahren
-Werkzeugplatzbelegung abgeschlossen
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:1) распределение гнезд инструментального магазина; 2) загрузка гнезд инструментального магазина
Explanation:
Werkzeugplatz - гнездо инструментального магазина (в станках с автоматической сменой инструмента) (словарь Lingvo)

"гнездо инструментального магазина" (5330 найденных ссылок на сайте www.google.com)

Belegung - распределение; загрузка (словарные значения)

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) распределение гнезд инструментального магазина; 2) загрузка гнезд инструментального магазинаAuto
3Распределение инструментов / процесс распределения инструментов
AndriyRubashnyy


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Распределение инструментов / процесс распределения инструментов


Explanation:

СУППОРТ
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.100-velikix.ru/izobretenij/183-support.html - Im Cache
Распределение инструментов металлического металлорежущего станка с ... Станок был оборудован двумя поддержками, позволяя поворачивать продукты без участия ...

Phantomatic T5 EMMEGI 3-осевой обрабатывающий центр | Полный ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.oborudovanieok.ru/katalog_obo_kart2.php?id=1792 - Im Cache
Кроме того, станок оснащён подвижным рабочим столом для облегчения ... Эффективное программирование и распределение инструментов по магазинам позволяет ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) распределение гнезд инструментального магазина; 2) загрузка гнезд инструментального магазина


Explanation:
Werkzeugplatz - гнездо инструментального магазина (в станках с автоматической сменой инструмента) (словарь Lingvo)

"гнездо инструментального магазина" (5330 найденных ссылок на сайте www.google.com)

Belegung - распределение; загрузка (словарные значения)



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: Загрузка ... или "укомплектованность инструментального магазина"
7 hrs
  -> Спасибо.