KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Eilgangüberlagerung

Russian translation: Переход на ускоренное перемещение (рабочего органа по соответствующей координате)


14:44 Sep 21, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Eilgangüberlagerung
Как можно перевести такой подзаголовок к следующему тексту:

Eilgangüberlagerung
Bei Betätigung gleichzeitig mit den Richtungstasten verfahren die Achsen im Eilgang.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Переход на ускоренное перемещение (рабочего органа по соответствующей координате)
Explanation:
На станках это кнопка (клавиша)
Eilgangüberlagerung
Drücken Sie diese Taste zusammen mit der Taste "+" bzw. "-", wird
die Achse mit Eilgang verfahren.
Bei zusätzlicher Betätigung der "Eilgangüberlagerung" verfahren die
angewählten Achsen mit Eilganggeschwindigkeit.
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Переход на ускоренное перемещение (рабочего органа по соответствующей координате)
Prilipsky
4наложение ускоренного ходаAuto


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наложение ускоренного хода


Explanation:
SINUMERIK 840D/810D/FM NC
old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/138.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Наложение ускоренного хода. При нажатии этой клавиши одновременно с клавишей klk или k!k ось будет перемещаться с ускоренным ходом. ...

old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/127.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Левое вращение. СТАРТ ШПИНДЕЛЯ ВПРАВО. Правое вращение. СТОП ШПИНДЕЛЯ. RAPID TRAVERSE OVERLAY. Наложение ускоренного хода ...


Описание функций Выпуск 08/2003 SINUMERIK 802S base line SINUMERIK ...
support.automation.siemens.com/WW/.../802SC_FB_0803_ru.pdf?func...
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
подается сигнал интерфейсов PLC ”Наложение ускоренного хода”, ... Наложение ускоренного хода действует при следующих вариантах в режиме работы JOG: - ...

support.automation.siemens.com/US/.../802SC_BPD_0803_ru.pdf?func...
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Наложение ускоренного хода. Ось X. Ось Z. Процентовка подачи плюс с ..


--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2011-09-21 14:54:16 GMT)
--------------------------------------------------

Eilgang - ускоренный ход (немецко-русский словарь по технологии машиностроения)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Переход на ускоренное перемещение (рабочего органа по соответствующей координате)


Explanation:
На станках это кнопка (клавиша)
Eilgangüberlagerung
Drücken Sie diese Taste zusammen mit der Taste "+" bzw. "-", wird
die Achse mit Eilgang verfahren.
Bei zusätzlicher Betätigung der "Eilgangüberlagerung" verfahren die
angewählten Achsen mit Eilganggeschwindigkeit.


Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8