KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

selbsterkennendes Netzteil

Russian translation: Блок питания с автоматическим включением


09:16 Sep 23, 2011
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: selbsterkennendes Netzteil
Речь про то же кресло для медицинского осмотра, как перевести в этом предложении selbsterkennendes Netzteil :
Die Ladestation ist mit einem selbsterkennenden Netzteil ausgerüstet und für Spannungen von 110 Volt bis 230 Volt geeignet?
ptiza
Russian translation:Блок питания с автоматическим включением
Explanation:
ок питания с автоматическим включением, 220 В(AC)/24 В(DC), 120 ...
www.bis077.ru/catalog/goods/id/14477679 - Diese Seite übersetzen
Продажа товара Блок питания с автоматическим включением, 220 В(AC)/24 В(DC), 120 Вт, 483x133x200 мм, 8 кг JPD-322A (PD-3322) в Новосибирске оптом и в ...
Блок питания PD-3322
www.jd-media.ru/catalogue/56/108/ - Diese Seite übersetzen
СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ 19" JEDIA / JDM Блок питания с автоматическим включением JDM PD-3322/ JEDIA JPD-322A ...
JPD-322AU,(PD-3322) блок питания с автоматическим включением ...
www.westek.ru/.../jpd-322aupd-3322-blok-pitan... - Diese Seite übersetzen
JPD-322AU,(PD-3322) блок питания с автоматическим включением. Выходы постоянного тока, B/А 24/1,5 х 2 Выходы перемененного тока 230 -переключаемые 1-6, ...
JEDIA JPD-322A Блок питания с автоматическим включением
www.reufa.ru/catalogue/item.php?sec=3334... - Diese Seite übersetzen
JEDIA JPD-322A Блок питания с автоматическим включением. Производитель: JEDIA. Назад в раздел. Базовая. 12907 руб. USD 431.20. В корзину Добавить в корзину ...
JEDIA JPD-322AU Блок питания с автоматическим включением, с ...
www.reufa.ru/catalogue/item.php?sec=3378... - Diese Seite übersetzen
JEDIA JPD-322AU Блок питания с автоматическим включением, с функцией ...
Weitere Ergebnisse von reufa.ru
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3зарядная станция с автоопределением нагрузки
Nelli Chernitska
3Самонастраивающийся (сетевой) блок питания
Mag. phil. Tetyana Voytenko
3Блок питания с автоматическим включением
AndriyRubashnyy
2блок питания с автораспознаванием
costet
1см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самонастраивающийся (сетевой) блок питания


Explanation:
=EN self-adjusting power supply (unit)

Mag. phil. Tetyana Voytenko
Austria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Блок питания с автоматическим включением


Explanation:
ок питания с автоматическим включением, 220 В(AC)/24 В(DC), 120 ...
www.bis077.ru/catalog/goods/id/14477679 - Diese Seite übersetzen
Продажа товара Блок питания с автоматическим включением, 220 В(AC)/24 В(DC), 120 Вт, 483x133x200 мм, 8 кг JPD-322A (PD-3322) в Новосибирске оптом и в ...
Блок питания PD-3322
www.jd-media.ru/catalogue/56/108/ - Diese Seite übersetzen
СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ 19" JEDIA / JDM Блок питания с автоматическим включением JDM PD-3322/ JEDIA JPD-322A ...
JPD-322AU,(PD-3322) блок питания с автоматическим включением ...
www.westek.ru/.../jpd-322aupd-3322-blok-pitan... - Diese Seite übersetzen
JPD-322AU,(PD-3322) блок питания с автоматическим включением. Выходы постоянного тока, B/А 24/1,5 х 2 Выходы перемененного тока 230 -переключаемые 1-6, ...
JEDIA JPD-322A Блок питания с автоматическим включением
www.reufa.ru/catalogue/item.php?sec=3334... - Diese Seite übersetzen
JEDIA JPD-322A Блок питания с автоматическим включением. Производитель: JEDIA. Назад в раздел. Базовая. 12907 руб. USD 431.20. В корзину Добавить в корзину ...
JEDIA JPD-322AU Блок питания с автоматическим включением, с ...
www.reufa.ru/catalogue/item.php?sec=3378... - Diese Seite übersetzen
JEDIA JPD-322AU Блок питания с автоматическим включением, с функцией ...
Weitere Ergebnisse von reufa.ru

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см.


Explanation:
стабилизированный блок питания, рассчитанный на входное напряжение от 110 до 230 V

http://www.google.com.ua/#pq=блоки питания стабилизированные...

СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ блоки питания. Обеспечивают СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ выходное напряжение ПОСТОЯННОГО ТОКА. Такой блок питания содержит сетевой трансформатор, выпрямитель и стабилизатор. СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ - означает, что выходное напряжение не зависит (или почти не зависит) от изменения сетевого напряжения (в разумных пределах) и от изменения тока нагрузки. В отличие от нестабилизированных блоков питания в стабилизированных выходное напряжение будет одинаковым как на холостом ходу так и при номинальной нагрузке. Кроме того, в таких блоках питания как правило достаточно малы пульсации напряжения переменного тока на выходе.
http://tec.org.ru/board/78-1-0-116


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зарядная станция с автоопределением нагрузки


Explanation:
-

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 283

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
блок питания с автораспознаванием


Explanation:
блок питания с автораспознаванием номинального напряжения (110/220 В)

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105