KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Drehzuführung

Russian translation: Ротационное соединение


15:01 Sep 23, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Drehzuführung
Текст про станки с ЧПУ, что обозначает Drehzuführung:
Küllmittelschlauch und Druckluftschlauch von der Drehzuführung abschrauben
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Ротационное соединение
Explanation:
Rotating unions of highest quality

Drehdurchführungen in höchster Qualität

Ротационные соединения высочайшего качества!
http://www.deublin.info/

Drehzuführung
Beschreibung

Drehdurchführungen übertragen Hydrauliköl von einem stehenden auf ein rotierendes Maschinenteil, Die Montage erfolgt in der Drehachse. Je nach Anzahl der Anschlussebenen lassen sich mehrere einfach- oder doppeltwirkenden Hydraulikelemente anschließen.
http://gadra.com/de/products/hydraulik-pneumatik-und-dichtpr...

Ротационные соединения – это выполненные с высокой точностью механические детали , через которые осуществляется подача рабочей среды от стационарного источника ( напр.насоса) к вращающейся части машины ( например вала). Ротационные соединения используются в случаях, когда возникает необходимость подачи и отвода различных сред во вращающиеся узлы производственного оборудования.

http://www.unihim.by/rotacionnye_soedineniya
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Ротационное соединение
AndriyRubashnyy
4вращающийся ввод
Vladimir Andrusevich


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ротационное соединение


Explanation:
Rotating unions of highest quality

Drehdurchführungen in höchster Qualität

Ротационные соединения высочайшего качества!
http://www.deublin.info/

Drehzuführung
Beschreibung

Drehdurchführungen übertragen Hydrauliköl von einem stehenden auf ein rotierendes Maschinenteil, Die Montage erfolgt in der Drehachse. Je nach Anzahl der Anschlussebenen lassen sich mehrere einfach- oder doppeltwirkenden Hydraulikelemente anschließen.
http://gadra.com/de/products/hydraulik-pneumatik-und-dichtpr...

Ротационные соединения – это выполненные с высокой точностью механические детали , через которые осуществляется подача рабочей среды от стационарного источника ( напр.насоса) к вращающейся части машины ( например вала). Ротационные соединения используются в случаях, когда возникает необходимость подачи и отвода различных сред во вращающиеся узлы производственного оборудования.

http://www.unihim.by/rotacionnye_soedineniya

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
3 mins
  -> Спасибо за поддержку!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вращающийся ввод


Explanation:
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ФОРСУНОЧНОГО ОРОШЕНИЯ ЗУБКОВ, В ...
ru-patent.info/20/20-24/2020237.html - Россия - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
... с возможностью вращения с вращающейся основной частью режущего барабана узел 70 осуществляется через вращающийся ввод 71 небольшого диаметра. ...



Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489