KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Längsseite

Russian translation: продольная сторона


10:57 Sep 26, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Längsseite
Как перевести в этом случае an der Längsseite der Maschine:
Reißleine mit Ausschalter (an der Längsseite der Maschine, Farbe rot)?
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:продольная сторона
Explanation:
+
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5продольная сторона
Yuri Dubrov
4длинная сторона
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
продольная сторона


Explanation:
+

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elvina Kulinicenko
1 min

agree  Alexey Morozov
4 mins

agree  Andrej
4 mins

agree  AndriyRubashnyy
23 mins

agree  Mag. phil. Tetyana Voytenko
57 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
длинная сторона


Explanation:
или продольная

Кто что знает про станки Муравей СД1,СД3 - Страница 2
www.mastercity.ru/showthread.php?t=24414&page... - Сохраненная копия
Сообщений: 40 - Авторов: 14 - Последнее сообщение: 1 апр
Но поскольку пильный диск не параллелен длинной стороне станка, то и упор надо ставить, немного смещая его задний конец ...
деревообрабатывающие станки и оборудование _ мебельная ...
vita-corp.ru/.../oblicovyvanie-kromok-chastj-3-kromk... - Сохраненная копияИногда они размещаются под углом 90° друг другу - так, что на более длинной стороне стола станка производится наклеивание кромочного пластика, ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (2): xxxConcer, Max Chernov