KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

wärmetechnische Erschließung

Russian translation: s.u.


13:39 Sep 28, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: wärmetechnische Erschließung
Как можно в этом случае перевести wärmetechnische Erschließung:
Die wärmetechnische Erschließung der Gebäude erfolgt über eine Medienhaupttrasse.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:s.u.
Explanation:
теплоснабжение здания осуществляется...
подключение к сети теплоснабжения...
задача/проблема теплоснабжения решена путем...
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1s.u.xxxConcer
4 +1теплообеспечение зданийAuto
4подвод теплотехнических коммуникаций
Alexander Ryshow


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
теплоснабжение здания осуществляется...
подключение к сети теплоснабжения...
задача/проблема теплоснабжения решена путем...

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
38 mins
  -> Спасибо, Юрий! :-))

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
теплообеспечение зданий


Explanation:
Полагаю, так.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
6 hrs
  -> Спасибо.

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвод теплотехнических коммуникаций


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2011-09-28 14:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

Термография, термографические обследования зданий и ...
vkontakte.ru/club195713 - Сохраненная копия... помещений, теплотехнических коммуникаций и электрооборудования, и на основании полученных данных оформить термографический паспорт, ...

О подразделении
www.krug.ua/ru/sostav/sostav.php?napravl=17 - Сохраненная копия... большой ассортимент железобетонных конструкций для гражданского строительства, строительства дорог и теплотехнических коммуникаций. ...
ndt_laboratory - User Profile
ndt-laboratory.livejournal.com/profile - Сохраненная копия10 май 2011 – ... рынке строительства и эксплуатации зданий и сооружений, теплотехнических коммуникаций, электрических сетей и оборудования. ...
Власть против ТСЖ : 48439.ru Обнинск
www.48439.ru/articles/234.html - Сохраненная копияОднако в доме требуется смена крыши‚ сантехнических и теплотехнических коммуникаций. За срок более 50 лет они порядком «поистрепались». ...
Подвод коммуникаций
gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./12/21752/157377/... - Сохраненная копияПодвод коммуникаций ... устройство внутриплощадочных инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, теплоснабжение, электроснабжение, ...

Подвод коммуникаций через готовую плиту - Форум: дом и дача
www.forumhouse.ru › ... › Плитные фундаменты - Сохраненная копия
Сообщений: 10 - Авторов: 8 - Последнее сообщение: 14 июн
Добрый день! В прошлом году залил плиту 30 см двойное армирование, шаг 30см, бетон М250, пескогравийная подушка 50 см.
Подвод коммуникаций‎ - 1 сообщение - 8 апр 2011
Стоимость подвода коммуникаций‎ - Сообщений: 2 - 19 сен 2008
Другие результаты с сайта forumhouse.ru »
Смоленский Форум • Подвод коммуникаций к частному дому
forum.smolensk.ws › ... › Общие форумы › Строительство и архитектура
Сообщений: 8 - Авторов: 4 - Последнее сообщение: 27 янв
Цену участка и фундамента я знаю, а вот цена подвода коммуникаций мне не известна! Может ли кто помочь с этим вопросом и сколько это по ...
Подвод коммуникаций - ООО Виктория, г. Чехов
www.agvictoria.ru/.../supply_of_communications.php - Сохраненная копияПодвод коммуникаций. Коммуникации загородного дома. Для современных людей коммуникации загородного дома имеют важнейшее значение. ...
Обманутые дачники: сколько стоит подвод коммуникаций к ...
blogs.privet.ru/community/stroika/108334746 - Сохраненная копия21 июн 2011 – Обманутые дачники: сколько стоит подвод коммуникаций к участкам без подряда · Market7788. На волне популярности такого продукта ...
Инженерные коммуникации и инфраструктура участков в ...
ot500.ru/infrastructure/ - Сохраненная копияСамое главное, что беспокоит покупателя при выборе участка под строительство дома – подвод инженерных коммуникаций. Подробнее. Дело в том ...
Подвод коммуникаций - Аренда спецтехники
www.koleya.ru/Коммуникации - Сохраненная копияКопаем экскаватором траншеи для воды, газа и канализации.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?