KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Mischregelung

Russian translation: регулирование смешения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mischregelung
Russian translation:регулирование смешения
Entered by: Yuri Dubrov

14:49 Sep 28, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Mischregelung
Как перевести в этом случае Mischregelung:
Die Heizkörperkreise erhalten ein 3-Wege-Regelventil mit Stellmotoren und jeweils eine separate Umwälzpumpe unmittelbar hinter dem 3 - Wegeventil als Mischregelung.
deirdnepr
Ukraine
регулирование смешения
Explanation:
Высокотемпературная вода подается в точку смешения под давлением ... регулирование (изменение температуры системы отопления. ...
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2регулирование смешения
Yuri Dubrov
4в качестве системы регулирования смешиванияAuto
4комбинированное регулирование (регулировка)
Alexander Ryshow
4качественное регулирование
Vladimir Andrusevich


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
регулирование смешения


Explanation:
Высокотемпературная вода подается в точку смешения под давлением ... регулирование (изменение температуры системы отопления. ...


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: Или для "осуществления" (просто "для смешивания"). Для спрашивающего: Mischregelung относится и к вентилю, и к насосу.
24 mins
  -> спасибо

agree  Oleg Delendyk
48 mins
  -> спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комбинированное регулирование (регулировка)


Explanation:
= combined regulation

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
качественное регулирование


Explanation:
Источник: строительный словарь

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2011-09-28 14:57:13 GMT)
--------------------------------------------------

Регулирование температуры внутри жилых и общественных ...
www.energosovet.ru/stat37.html - Сохраненная копияПохожие
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
В системах централизованного теплоснабжения (СЦТ) России традиционно применяется качественное регулирование. В "чистом" виде это означает, ...


Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в качестве системы регулирования смешивания


Explanation:
als Mischregelung - в качестве системы регулирования смешивания ( в данном случае 3-ходовой регулирующий клапан + циркуляционный насос)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075