KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Streckenarmatur

Russian translation: секционная арматура /оборудование


15:50 Sep 28, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Streckenarmatur
Как можно перевести "Streckenarmatur"
Bauteile und Verteiler-Streckenarmaturen in den jeweiligen Bauteilen
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:секционная арматура /оборудование
Explanation:
Экспертиза, Требования к запорной арматуре
www.termoform.ru/catalog/list/96.htm Сохраненная копия - Похожие
Суммарное гидравлическое сопротивление всей установленной на магистрали секционной арматуры не должно превышать 10% от располагаемого ...

Streckenarmatur

In längeren Leitungen zur Unterteilung in Leitungsabschnitte eingebaute Absperrarmatur, die im normalen Betrieb in Offenstellung ist und dazu dient, einen Leitungsabschnitt jederzeit schnell und gefahrlos außer Betrieb nehmen zu können
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2секционная арматура /оборудование
Yuri Dubrov
4отсекающая арматураxxxConcer
41) арматура участков; 2) запорная арматура участков трубопроводаAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
секционная арматура /оборудование


Explanation:
Экспертиза, Требования к запорной арматуре
www.termoform.ru/catalog/list/96.htm Сохраненная копия - Похожие
Суммарное гидравлическое сопротивление всей установленной на магистрали секционной арматуры не должно превышать 10% от располагаемого ...

Streckenarmatur

In längeren Leitungen zur Unterteilung in Leitungsabschnitte eingebaute Absperrarmatur, die im normalen Betrieb in Offenstellung ist und dazu dient, einen Leitungsabschnitt jederzeit schnell und gefahrlos außer Betrieb nehmen zu können


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: секционная (запорная) арматура См. на этой же ссылке
4 hrs

agree  bivi
4 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) арматура участков; 2) запорная арматура участков трубопровода


Explanation:
www.stn.by/files/eurocodes/EN_1594-2009.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Расстояния между арматурой участков. Трубопроводные системы делятся на участки ... При определении расстояний между арматурой участков необходимо учитывать ...

www.stn.by/files/eurocodes/EN_1594-2009.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
ПРИМЕР: арматура участков, клапаны обратного течения и предохранительная арматура. При проведении всех работ необходимо учитывать коммуникации третьих лиц, ...

www.mash.oglib.ru/bgl/5338/499.html
герметичность по отношению к внешней среде и герметичность перекрытия затвором разделяемых арматурой участков трубопровода. ...

www.secnrs.ru/magazine/2008/49/49_11.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
запорной арматурой участков трубопроводов и оборудования в случае выполне- ния компенсирующих мероприятий (капиллярный контроль, ...

gen.lib.rus.ec/get?nametype=orig&md5...
Формат файлов: Microsoft Word
... т.е. герметичность по отношению к внешней среде и герметичность перекрытия затвором разделяемых арматурой участков трубопровода. 6. ...

www.select.ru/getfile/TPE_D_Series_2000_singe-phase.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
при почти закрытой запорной арматуре участков трубопровода;. • с регуляторами перепада давления в участках трубопровода;. • с большими значениями падения ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отсекающая арматура


Explanation:
запорная арматура (для отсечения/отключения участка трубопровода)


--------------------------------------------------
Note added at 11 дн (2011-10-10 10:59:38 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"секционная арматура"? Я это изучала 5 лет, потом много лет практиковала. "Секционной арматурой" это не называлось. Полагайтесь и дальше на интернет и т.п. источники. (То же и с кранами: "обзывание товара" в интернете по желанию переводчиков и дилетантов - уже непреодолимая проблема) Кран "тройного управления" (открыт/отрыт наполовину/закрыт) - трехходовой. Так они называются в учебниках и специальной литературе. Точка. Повторяю свой совет, касающийся переводов.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508