KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Kippmaß

Russian translation: Кантовальный размер


10:21 Sep 29, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Kippmaß
Sonderspeicher
Höhe ohne Dämmung: '1987 mm'
Höhe mit Dämmung: '2087 mm'
Kippmaß: '2138 mm'

Что обозначает в этом случае Kippmaß
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Кантовальный размер
Explanation:
Кантовальный размер - высота объекта в наклонном положении. Этот параметр необходим, например, при установке вертикального бойлера.
Selected response from:

Alexey Morozov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Кантовальный размер
Alexey Morozov
4размер при опрокидыванииAuto
3размер/высота с учетом монтажного припускаxxxConcer
2величина/значение наклона
Alexander Ryshow
2размер в откинутом (опрокинутом) состоянии
Nelli Chernitska


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
величина/значение наклона


Explanation:
= Tilted dimension

2132 Kippmaß, ohne Isolierung mm downloadcenter....agner-solar.com
2132 Tilted dimension, without insulation in mm downloadcenter....agner-solar.com
Kippmaß, Höhe ohne Isolierung mm 1870 downloadcenter....agner-solar.com
Tilted dimension, height without insulation in mm 1870 downloadcenter....agner-solar.com
[...] Deckelschweissung montieren, da ein nachträgliches einbringen wegen fehlenden Kippmaß evtl. nicht mehr möglich ist! ratiotherm.de
Please ensure this is mounted before the cover weld, as retrofitting may not be possible due to an insufficient tilt height! ratiotherm.de

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
размер в откинутом (опрокинутом) состоянии


Explanation:
-

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 283

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Кантовальный размер


Explanation:
Кантовальный размер - высота объекта в наклонном положении. Этот параметр необходим, например, при установке вертикального бойлера.

Alexey Morozov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: совершенно верно. только почему-то этот термин попадается исключительно по отношению к бойлерам
36 mins
  -> и у спрашивающего именно такая ситуация :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
размер при опрокидывании


Explanation:
www.select.ru/getfile/Pasport_na_SE_2_500.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Размер при опрокидывании с теплоизоляцией мм. 1960. Размер при опрокидывании без теплоизоляции мм. 1830. Внутренний диаметр фланца ...

Вертикальный бойлер SE-2
admin.multiterm.ru/content/other/SE2.PDF
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Размер при опрокидывании с теплоизол. мм. 1192. 1394. 1838. 1840. 1960. 2080. Размер при опрокидывании без теплоизол. ...

Газовые настенные котлы
airs.ru/files/object/page/4345/wolf/1.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Размер при опрокидывании с теплоизол. мм. 1192. 1394. 1838. 1840. 1960. 2080. Размер при опрокидывании без теплоизол. мм. -. -. -. 1730. 1830. 1895 ...

Накопительные водонагреватели Wolf SE-2 150 | TopClimat.ru
www.topclimat.ru/goods/se2_150.html - Сохраненная копия
Размер при опрокидывании с теплоизол. 1192 мм. Объем теплообменника, 3.8 л. Площадь теплообменника, 0.6 м2. ТЕХНОЛОГИИ,ПРЕИМУЩЕСТВА ...

www.buderus.ua/files/200904090956090.Logalux Duo FWS.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
2208. Высота с теплоизоляцией 80 мм. 120 мм. HW мм мм. 1985. 2025. 2260. 2300. Размер при опрокидывании мм. 2020. 2280. Вход холодной воды ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
размер/высота с учетом монтажного припуска


Explanation:
размер с учетом припуска для монтажа

Можно "припуск" заменить синонимом.

--------------------------------------------------
Note added at 7 дн (2011-10-06 12:55:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Неологизм. Пойдет теперь "кантовальный размер" размножаться в интернете. :-(

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508