KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Pressabschnitt

Russian translation: этап прессования


09:37 Feb 20, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / прессовый инструмент для соединения трубообразных заготовок
German term or phrase: Pressabschnitt
Das Anlageelement bzw. eine entsprechende Anlagefiäche der Pressbacke liegt somit an der Führungsfläche des benachbarten Presselements an, wobei das Anlageelement während des ersten Pressabschnitts an der insbesondere geneigten Fuhrungsfiäche entlanggleitet. Vorzugsweise weist das Führungselement eine Ausbuchtung auf, um in einem zweiten Pressabschnitt, der zeitlich nach dem ersten Pressabschnitt erfolgt, eine Bewegung der mindestens einen Pressbacke des Endpresseiements in Richtung des benachbarten Presselements zu ermöglichen.

Этап/стадия прессования??
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:этап прессования
Explanation:
сжатия / сдавливания
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фаза/период/этап пррессования
AndriyRubashnyy
4этап прессования
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
этап прессования


Explanation:
сжатия / сдавливания

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1338
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фаза/период/этап пррессования


Explanation:
Окончание - процесс - прессование - Большая Энциклопедия ...
www.ngpedia.ru/id208107p1.html - Diese Seite übersetzen
Это сопротивление остается приблизительно одинаковым весь период прессования кокса в коксовой камере. После окончания процесса прессования ...
О материале
www.mdf-market.ru/material/ - Diese Seite übersetzen
Такие плиты отличаются развитой поверхностью древесных волокон, короткий период прессования, а также повышенная прочность, которая ...
НИИТОП :: Пресс :: Подробная информация
www.niitop.ru/site.aspx?IID=461310... - Diese Seite übersetzen
Время задержки высокого давления; Температура снятия; Время снятия; Время вакуума; Время ожидания вакуума; Нагрев (период прессования) ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2012-02-20 09:43:08 GMT)
--------------------------------------------------

пРессования

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011