KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Navigierte Chirurgie

Russian translation: навигационная хирургия


15:57 Feb 20, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Navigierte Chirurgie
Что такое "Navigierte Chirurgie"?

Leistungen
Traumatologie – Knochenbrüche und Weichgewebsverletzungen im Gesicht
Navigierte Chirurgie
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:навигационная хирургия
Explanation:
То есть, хирургия под контролем других средств, например эндоскопии, УЗИ, МРТ, КТ и т.д

cистема управления лечением дает возможность навигации во время хирургической операции в реальном масштабе времени с использованием рентгеновских изображений анатомических структур пациента. Установка преобразует изображения, полученные при исследовании пациента с помощью КТ или МРТ перед операцией, и показывает их на экране в различных проекциях (осевой, сагиттальной, коронарной, косой.) Таким образом, хирург может до операции создавать, сохранять и моделировать планируемое продвижение по одной или нескольким предполагаемым траекториям. Для облегчения визуализации, хирург может также создавать и управлять одной или несколькими 3-мерными анатомическими моделями. Во время операции система отслеживает положение специальных хирургических инструментов по отношению к анатомическим структурам пациента и непрерывно обновляет позицию инструмента на этих изображениях.

http://www.spineinfo.ru/navstations/navigacio/

Минимально инвазивная спинная хирургия | medtur.kz
medtur.kz/node/40 - Diese Seite übersetzen
Компьютеризированная навигационная хирургия Компьютеризированная навигационная хирургия позволяет хирургам увеличить точность операции, ...
Навигационная хирургия под контролем УЗИ
endosur.mi.ru/index.../1194-2012-01-08-19-50-... - Diese Seite übersetzen
Центр обучения эндохирургии, центр обучения новым медицинским технологиям, Казань, Россия.
Специалистам
endosur.mi.ru/index.php/forspec?start=72 - Diese Seite übersetzen
Навигационная хирургия под контролем УЗИ. Подробнее... Спасибо, доктор! Подробнее... 02.02.2009: Пятнадцатилетний опыт краткосрочного ...
Обучение на цикле "Навигационная хирургия под контролем УЗИ ...
www.rosmed.ru › Объявления - Diese Seite übersetzen
18 окт 2005 – УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Цикла «Навигационная хирургия» 1. Навигационная хирургия, как шаг в хирургическом лечении заболеваний ...
[DOC]
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
на цикле тематического усовершенствования «Навигационная хирургия под контролем ультразвукового исследования» - 1 слушатель, а именно: 1) …
[DOC]
Утверждено:
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
... на цикле тематического усовершенствования «Навигационная хирургия под контролем ультразвукового исследования» в объеме не менее 72 часов ...
Учебно-методический ценрт по подготовке специалистов для ...
farm.tatarstan.ru/rus/umc.htm - Diese Seite übersetzen
Навигационная хирургия под контролем УЗИ (для врачей ультразвуковой диагностики, хирургов, детских хирургов), 72, ТУ, 16.03-29.03 ...
Хирургическое отделение МКЛПМУ "Городская больница №3 ...
gb3.ru/?p=otdel_hir - Diese Seite übersetzen
вмешательства из мини-доступа (на желчных путях) и "навигационная" хирургия под контролем УЗИ (к примеру, склеротерапия кист печени).
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4компьютерно-навигируемая хирургия
erika rubinstein
4навигационная хирургия
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
навигационная хирургия


Explanation:
То есть, хирургия под контролем других средств, например эндоскопии, УЗИ, МРТ, КТ и т.д

cистема управления лечением дает возможность навигации во время хирургической операции в реальном масштабе времени с использованием рентгеновских изображений анатомических структур пациента. Установка преобразует изображения, полученные при исследовании пациента с помощью КТ или МРТ перед операцией, и показывает их на экране в различных проекциях (осевой, сагиттальной, коронарной, косой.) Таким образом, хирург может до операции создавать, сохранять и моделировать планируемое продвижение по одной или нескольким предполагаемым траекториям. Для облегчения визуализации, хирург может также создавать и управлять одной или несколькими 3-мерными анатомическими моделями. Во время операции система отслеживает положение специальных хирургических инструментов по отношению к анатомическим структурам пациента и непрерывно обновляет позицию инструмента на этих изображениях.

http://www.spineinfo.ru/navstations/navigacio/

Минимально инвазивная спинная хирургия | medtur.kz
medtur.kz/node/40 - Diese Seite übersetzen
Компьютеризированная навигационная хирургия Компьютеризированная навигационная хирургия позволяет хирургам увеличить точность операции, ...
Навигационная хирургия под контролем УЗИ
endosur.mi.ru/index.../1194-2012-01-08-19-50-... - Diese Seite übersetzen
Центр обучения эндохирургии, центр обучения новым медицинским технологиям, Казань, Россия.
Специалистам
endosur.mi.ru/index.php/forspec?start=72 - Diese Seite übersetzen
Навигационная хирургия под контролем УЗИ. Подробнее... Спасибо, доктор! Подробнее... 02.02.2009: Пятнадцатилетний опыт краткосрочного ...
Обучение на цикле "Навигационная хирургия под контролем УЗИ ...
www.rosmed.ru › Объявления - Diese Seite übersetzen
18 окт 2005 – УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Цикла «Навигационная хирургия» 1. Навигационная хирургия, как шаг в хирургическом лечении заболеваний ...
[DOC]
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
на цикле тематического усовершенствования «Навигационная хирургия под контролем ультразвукового исследования» - 1 слушатель, а именно: 1) …
[DOC]
Утверждено:
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
... на цикле тематического усовершенствования «Навигационная хирургия под контролем ультразвукового исследования» в объеме не менее 72 часов ...
Учебно-методический ценрт по подготовке специалистов для ...
farm.tatarstan.ru/rus/umc.htm - Diese Seite übersetzen
Навигационная хирургия под контролем УЗИ (для врачей ультразвуковой диагностики, хирургов, детских хирургов), 72, ТУ, 16.03-29.03 ...
Хирургическое отделение МКЛПМУ "Городская больница №3 ...
gb3.ru/?p=otdel_hir - Diese Seite übersetzen
вмешательства из мини-доступа (на желчных путях) и "навигационная" хирургия под контролем УЗИ (к примеру, склеротерапия кист печени).

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компьютерно-навигируемая хирургия


Explanation:
Отоларингология - Центр Св. Элизабет
www.hospital-partners.ru/our-clinics/stelisabeth/hno-elisab... уха и имплантируемые слуховые системы (например, кохлеарная имплантация); Эндоскопическая компьютерно-навигируемая хирургия ...
Новое в навигируемой хирургии позвоночника: StealthStation

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232