KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Tribünen für den Innen- oder Außenbereich

Russian translation: трибуны для закрытых помещений и открытых площадок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tribünen für den Innen- oder Außenbereich
Russian translation:трибуны для закрытых помещений и открытых площадок
Entered by: Anna Lavrentieva

23:00 Feb 20, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Tribünen für den Innen- oder Außenbereich
Из списка предлагаемой продукции:

Tribünen für den Innen- oder Außenbereich

Компания предлагает продукцию для культурных и спортивных сооружений.
Как бы это выразить по-лучше:
Трибуны для крытых и открытых сооружекний??

Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
трибуны для закрытых помещений и открытых площадок
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2012-02-20 23:11:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "трибуны для установки в залах и под открытым небом"
Selected response from:

Anna Lavrentieva
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трибуны для установки внутри помещений и на открытом воздухеAuto
4трибуны для закрытых помещений и открытых площадокAnna Lavrentieva
4трибуны для крытых и открытых спортивных сооруженийxxxConcer


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трибуны для крытых и открытых спортивных сооружений


Explanation:
Я бы так и перевела.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трибуны для закрытых помещений и открытых площадок


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2012-02-20 23:11:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "трибуны для установки в залах и под открытым небом"

Anna Lavrentieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трибуны для установки внутри помещений и на открытом воздухе


Explanation:
sotops.ru/products/tripod
11 сен 2011 – Модель имеет модификации для установки внутри помещений и на открытом воздухе (модель TTR-04W ). В состав базового комплекта ...

www.agentcom.ru/media/instruk/shr1200.doc
Формат файлов: Microsoft Word
предназначен для установки внутри помещений и на открытом воздухе. 1.5 Степень защиты шкафа IP-65 по ГОСТ 14254-96 (МЭК 144-63). 1.6 Плотное ...

www.enkordis.com/.../avtomaticheskie-kondensa...
... Словения, "Epcos AG" Германия. Конструктивное исполнение: IP41, IP43, IP54. Исполнения для установки внутри помещений и на открытом воздухе.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3067