KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Druckstützen

Russian translation: сдавливающие элементы


08:21 Feb 21, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / экструзионно-выдувная установка
German term or phrase: Druckstützen
Druckstützen

Bei zu kurzen Formen werden die Schließplatten ungleichmäßig belastet, verkanten und verhindern so einen einwandfreien Formenschluß. Aus diesem Grunde werden bei diesen Formen unter der Form Druckstützen in die vorgesehenen Bohrungen der Adapterplatten geschraubt.
Die Druckstützen müssen nach der Montage bei geschlossener Form (drucklos) auf Kontakt sein.
Marina Chernyayeva
Ukraine
Russian translation:сдавливающие элементы
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
дожимной элемент, в моем контексте - это дожимная плита
Всем большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1напорные патрубкиKonstantin Popov
4опоры (нажимные опоры/стабилизирующие опоры/поддерживающие опоры)
AndriyRubashnyy
3опоры, работающие на сжатие
costet
3сдавливающие элементы
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сдавливающие элементы


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232
Grading comment
дожимной элемент, в моем контексте - это дожимная плита
Всем большое спасибо за помощь!

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
напорные патрубки


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2012-02-21 08:36:55 GMT)
--------------------------------------------------

тогда "распорные втулки"

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: или нагнетательные патрубки. Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др.
2 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опоры (нажимные опоры/стабилизирующие опоры/поддерживающие опоры)


Explanation:
Можно оставить просто опоры. Насколько я понял, этоn элемент Druck - это скорее немецкая педантичность в словообразовании, чем важный семантический элемент, то есть, это опоры поддерживающие (стабилизирующие) форму при большом давлении материала на нее.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опоры, работающие на сжатие


Explanation:
в отличие от Zugstützen, которые работают на растяжение

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Notes to answerer
Asker: я тоже предполагала, что речь идет о дополнительном усилии на блок смыкания в том случае, если борта пресс-формы по какой-либо причине не полностью смыкаются.