KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

nicht EX

Russian translation: да


15:43 Feb 21, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / воздушный фил
German term or phrase: nicht EX
1 Stck Umluftgerät bestehen aus Ventilatore+ E- Motor (nicht Ex)


(не предназначен для эксплуатации во взрывоопасной зоне)?

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:да
Explanation:
не предназначенный для эксплуатации во взрывоопасной зоне

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2012-02-21 16:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.fastpad.ru/page/gostuuruu51330.15-99.html
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4даbivi
41) не взрывозащищенный; 2) невзрывозащищенныйAuto
3невзрывобезопасное исполнение
costet
Summary of reference entries provided
nicht esplosionsgeschützte Motoren.
Sybille

  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
да


Explanation:
не предназначенный для эксплуатации во взрывоопасной зоне

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2012-02-21 16:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.fastpad.ru/page/gostuuruu51330.15-99.html

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) не взрывозащищенный; 2) невзрывозащищенный


Explanation:
1) "не взрывозащищенный" (2200 найденных ссылок на сайте www.google.ru)
2) "невзрывозащищенный" (1600 найденных ссылок на сайте www.google.ru)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3067

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
невзрывобезопасное исполнение


Explanation:
В данном случае не только "не предназначен для эксплуатации во взрывоопасной зоне", но и категорически запрещается эксплуатация во взрывоопасной зоне.
Здесь основной акцент на том, что такое исполнение может стать причиной взрыва (например из-за искры).

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105




Reference comments


5 hrs
Reference: nicht esplosionsgeschützte Motoren.

Reference information:
vermutlich heißt es: nicht esplosionsgeschützte Motoren.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2012-02-21 21:14:45 GMT)
--------------------------------------------------

nicht eXplosionsgechützt - natürlich

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206