KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schlitzwänden

Russian translation: траншейная стена


17:41 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schlitzwänden
bei Schlitzwänden sind diese Aufzeichnungen spätestens 1 Tag nach Herstellung jeder Lamelle zu übergeben
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:траншейная стена
Explanation:
Строительный словарь

Глоссарий строительных терминов: стена в грунте / траншейная ...
www.yurkevich.ru/diaphragm_wall.php - Diese Seite übersetzen
стена в грунте (траншейная стена) diaphragm wall. — метод строительства подземных сооружений, основанный на способности тиксотропных ...
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья: Траншейная стенка
www.ngpedia.ru/id479982p1.html - Diese Seite übersetzen
631073 статьи по Автоматизации, Безопасности, Нефтегазовому делу, Информатике, Математике, Машиностроению, Медицине, Технике, Физике, ...
[PDF]
Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология ...
www.complexdoc.ru/.../transheinaya_stena_v_g... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Стандарт организации. Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства. Москва 2007 ...
СТО-ГК "Трансстрой" 014-2007 Траншейная стена в грунте ...
www.gosthelp.ru/.../STOGKTransstroj0142007T... - Diese Seite übersetzen
3.1 траншейная стена в грунте: Подземная стена, сооружаемая разработкой глубоких узких траншей под тиксотропным глинистым (или иным) ...
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 - Траншейная стена в грунте ...
snipov.net/c_4683_snip_115122.html - Diese Seite übersetzen
Скачать СТО-ГК Трансстрой 014-2007: Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Стенки траншеиxxxConcer
4стена в грунте
Alexander Ryshow
3траншейная стена
AndriyRubashnyy


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стенки траншеи


Explanation:
Schlitz - траншея, канава

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
траншейная стена


Explanation:
Строительный словарь

Глоссарий строительных терминов: стена в грунте / траншейная ...
www.yurkevich.ru/diaphragm_wall.php - Diese Seite übersetzen
стена в грунте (траншейная стена) diaphragm wall. — метод строительства подземных сооружений, основанный на способности тиксотропных ...
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья: Траншейная стенка
www.ngpedia.ru/id479982p1.html - Diese Seite übersetzen
631073 статьи по Автоматизации, Безопасности, Нефтегазовому делу, Информатике, Математике, Машиностроению, Медицине, Технике, Физике, ...
[PDF]
Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология ...
www.complexdoc.ru/.../transheinaya_stena_v_g... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Стандарт организации. Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства. Москва 2007 ...
СТО-ГК "Трансстрой" 014-2007 Траншейная стена в грунте ...
www.gosthelp.ru/.../STOGKTransstroj0142007T... - Diese Seite übersetzen
3.1 траншейная стена в грунте: Подземная стена, сооружаемая разработкой глубоких узких траншей под тиксотропным глинистым (или иным) ...
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 - Траншейная стена в грунте ...
snipov.net/c_4683_snip_115122.html - Diese Seite übersetzen
Скачать СТО-ГК Трансстрой 014-2007: Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стена в грунте


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1338
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: стена в грунте=траншейная стена. Это полные синонимы, см. мой ответ и объяснение. Кстати, Вы это сами подтвердили своим ответом на вопрос о Schlitzwandkopf
1 day2 hrs