KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Oberfläche

Russian translation: графический интерфейс пользователя

10:58 Oct 12, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Станок с ЧПУ
German term or phrase: Oberfläche
Nähere bzw. detailliertere Informationen zu den angezeigten Alarmen oder Meldungen
(z.B: Erläuterung, Reaktion, Abhilfe) finden Sie auf der Beckhoff_Oberfläche_.
F10 Taste auf der Tastatur drücken um in die Beckhoff_Oberfläche_zu wechseln (nur Tastatur
verwenden).
Zur Diagnose gelangt man durch Anklicken der Diagnosetaste auf der_Beckhoffoberfläche_.

Графический интерфейс или операционная среда?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:графический интерфейс пользователя
Explanation:
Beckhoff-Oberfläche - графический интерфейс пользователя фирмы Beckhoff

kit-e.ru/articles/interface.php‎
Графический интерфейс пользователя на базе готовых дисплейных модулей ..... В статье описываются продукты фирмы Beckhoff с интерфейсом ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1графический интерфейс пользователя
Auto
3 +1Bedienoberfläche
Vladimir Andrusevich
3панель управления фирмы Beckhoff
Rychkov Andrej


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
панель управления фирмы Beckhoff


Explanation:
или как вариант панельный ПК фирмы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Beckhoff

Rychkov Andrej
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 109

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
графический интерфейс пользователя


Explanation:
Beckhoff-Oberfläche - графический интерфейс пользователя фирмы Beckhoff

kit-e.ru/articles/interface.php‎
Графический интерфейс пользователя на базе готовых дисплейных модулей ..... В статье описываются продукты фирмы Beckhoff с интерфейсом ...

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denys Dömin
4 hrs
  -> Спасибо.

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Bedienoberfläche


Explanation:
Пользовательский интерфейс или операционная среда, кто как переводит. Думаю, что именно это имеется в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2013-10-12 13:39:15 GMT)
--------------------------------------------------

Я обычно перевожу как "Пользовательский интерфейс", но на абсолютную правильность не претендую.

Vladimir Andrusevich
Belarus
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489
Notes to answerer
Asker: А как правильно?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko: скорее всего интерфейс
28 mins
  -> Спасибо!