Spindelhandler

Russian translation: Программа управления шпинделем

German term or phrase:Spindelhandler
Russian translation:Программа управления шпинделем
Entered by: Roman Levko

22:34 Oct 21, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / CNC-Steuerung
German term or phrase: Spindelhandler
Kundenspezifischer Spindelhandler (POS)

http://www.cnc.info.pl//files/mmi_nc_fb_en_626.pdf
Roman Levko
Ukraine
Программа управления шпинделем
Explanation:
Речь тут точно о ПО, но со шпинделем не взаимодействуют, им управляют (скоростью вращения. подачей, установкой обрабатываемой детали в шпиндель и т.д. и т.п.)
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Программа управления шпинделем
Oleg Nenashev
4 +1манипулятор шпинделя
Auto
3обработчик шпинделя
Vlad2
2здесь: программа взаимодействия со шпинделем
Denys Dömin


Discussion entries: 1





  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обработчик шпинделя


Explanation:
****

Vlad2
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
манипулятор шпинделя


Explanation:
handler - манипулятор (Англо-русский словарь по технологии машиностроения и металлообработке)

Здесь в таблице 4 раза повторяется (для 4 моделей станков):

http://www.stanox.ru/anhui_vmc850.php
Способ смены инструмента манипулятор шпинделя манипулятор шпинделя манипулятор шпинделя манипулятор шпинделя манипулятор шпинделя манипулятор шпинделя


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad2
1 hr
  -> Спасибо.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
здесь: программа взаимодействия со шпинделем


Explanation:
Моя логика:

1. Ни одного другого физического устройства в справочной таблице (List of all trace numbers) я не нашел. Полагаю, речь таки о софте.

2. Одно из значений слова handler на английском: программа взаимодействия с внешним устройством (см. Мультитран), драйвер, подпрограмма управления периферийным устройством (см. Лингво).

Желательно уточнить у клиента, "хард" это или "софт".

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1016
Notes to answerer
Asker: Хорошо, Денис, уточню. Я тоже склоняюсь к "софту".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Денис. в целом верно, но не совсем точно, со шпинделем не взаимодействуют, им управляют...
2 hrs
  -> И то правда, спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Программа управления шпинделем


Explanation:
Речь тут точно о ПО, но со шпинделем не взаимодействуют, им управляют (скоростью вращения. подачей, установкой обрабатываемой детали в шпиндель и т.д. и т.п.)

Example sentence(s):
  • Программа управления шпинделем предназначена как для управления станком в ручном режиме при установленных параметрах, так и для автомати

    Reference: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?tld=ru&text=%D0%BF%D1%80%D0...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denys Dömin
4 mins
  -> Спасибо, Денис