Zugachse

Russian translation: См. ниже

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Zugachse
Die Zugachsen der beiden Magnete und der Auslösemechanismus dürfen nicht gefettet werden!

Не могу понять, что это за Zugachsen. Слово встречается только один раз во всей немалой инструкции.
Denys Dömin
Ukraine
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Похоже на штоки/якоря электромагнитных клапанов

Вообще неплохо вы хотя бы кратко писать, что переводите

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-10-23 17:46:59 GMT)
--------------------------------------------------

якоря электромагнитных предохранительных устройств (замков)
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
Спасибо. Близко. Оказалось, "сердечники э/м".
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. ниже
mikhailo
4Zugachsen - оси тяг
Auto
3ось растяжения магнита
Vlad2
1тяговая ось
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
тяговая ось


Explanation:
-


    Reference: http://www.linguee.com/german-english/translation/zugachse.h...
Oleg Delendyk
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ось растяжения магнита


Explanation:
*****

Vlad2
Germany
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Магнит можно растянуть?
7 days

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Похоже на штоки/якоря электромагнитных клапанов

Вообще неплохо вы хотя бы кратко писать, что переводите

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-10-23 17:46:59 GMT)
--------------------------------------------------

якоря электромагнитных предохранительных устройств (замков)

mikhailo
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 93
Grading comment
Спасибо. Близко. Оказалось, "сердечники э/м".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Единственный ответ, близкий к истине
7 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Zugachsen - оси тяг


Explanation:
Die Zugachsen der beiden Magnete - Оси тяг обоих электромагнитов

www.ngpedia.ru/id226204p2.html
2.3, для уменьшения относительного смещения осей тяг и якоря электромагнита рычаг-сектор устанавливается таким образом, чтобы в крайних ...

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Оси тяг - геометрические, стоило ли оговаривать запрет их смазки?
1 hr
  -> А здесь: www.mikroakustika.ru/index.php?l1=3&l2=189&l3=190‎ Смазка осей тяг электромагнитов, штанг подъема роликов и каретки прижима, +, +. 6. Чистка оптронов датчиков положения, +, +. 7. Проверка и ...