KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Doppelstockregler

Russian translation: двухштоковый регулятор


09:01 Nov 15, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Doppelstockregler
Doppelstockregler

Für den Gebrauch im Innenbereich ist ein Doppelstockregler zwingend vorgeschrieben
речь о газовых приборах
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:двухштоковый регулятор
Explanation:
Возможно, "регулятор давления газа с двумя штоками"

"Выходной патрубок регулятора соединен с управляющими входами блока управления и отсекателя, причем последний выполнен в виде одномембранного привода с первым штоком, на котором установлены два подпружиненных шариковых задатчика порогов давления отсечки газа, и отсечного клапана со вторым штоком"

http://www.findpatent.ru/patent/212/2124224.html

В первой втулке размещен шток отсечного клапана, на котором закреплены отсечной клапан и пружина, перемещающая этот клапан. Рычажный механизм состоит из второй втулки, закрепленной в корпусе и имеющей канал в нижней части, и выполненного в ней второго штока с закрепленными на нем рычагами.

http://bd.patent.su/2342000-2342999/pat/servl/servlet3afe.ht...

И в оригинале-то редко встречается. Описания принципа действия что-то не видно.

http://www.ebay.de/itm/Doppelstockregler-Gasdruckregler-Gasr...
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2двухуровневый регулятор
Nelli Chernitska
2двухштоковый регулятор
Denys Dömin


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
двухштоковый регулятор


Explanation:
Возможно, "регулятор давления газа с двумя штоками"

"Выходной патрубок регулятора соединен с управляющими входами блока управления и отсекателя, причем последний выполнен в виде одномембранного привода с первым штоком, на котором установлены два подпружиненных шариковых задатчика порогов давления отсечки газа, и отсечного клапана со вторым штоком"

http://www.findpatent.ru/patent/212/2124224.html

В первой втулке размещен шток отсечного клапана, на котором закреплены отсечной клапан и пружина, перемещающая этот клапан. Рычажный механизм состоит из второй втулки, закрепленной в корпусе и имеющей канал в нижней части, и выполненного в ней второго штока с закрепленными на нем рычагами.

http://bd.patent.su/2342000-2342999/pat/servl/servlet3afe.ht...

И в оригинале-то редко встречается. Описания принципа действия что-то не видно.

http://www.ebay.de/itm/Doppelstockregler-Gasdruckregler-Gasr...

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 992
Grading comment
Danke

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
двухуровневый регулятор


Explanation:
Контекста практически нет.

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2013-11-15 09:53:32 GMT)
--------------------------------------------------

Тоже посмотрела в толковом словаре Ефремовой значение слова "шток".

Почитала http://www.ebay.de/itm/Doppelstockregler-Gasdruckregler-Gasr...
С одной стороны - регулирование (отключение), если погасло пламя, с другой - регулирование при чрезмерном нагревании. Вроде, как два уровня.
Действительно, описание устройства не помешало бы.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 283