KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Walkbeständigkeit

Russian translation: устойчивость при перемешивании


13:34 Nov 23, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / смазки
German term or phrase: Walkbeständigkeit
Walkbeständigkeit ΔPw (100000 - 60) 0,1 mm < 40 DIN ISO 2137
контекста как такового нет, один из пунктов в таблице с техническими характеристиками
Daria Myasnikova
Russian translation:устойчивость при перемешивании
Explanation:
В немецко-русском словаре по топливам и маслам:

Walken des Schmierfettes - перемешивание пластичной (консистентной) смазки
Walkpenetration - пенетрация перемешанных пластичных смазок

Аксессуары для смазки - Линейные перемещения, линейные ...
www.thk.ru/cataloguespdf/501RU_24_Lubrication.pdf
Устойчивость при перемешивании (100 000 циклов) 329 JIS K 2220 15. Температура каплепадения °C 261 JIS K 2220 8. Испаряемость: массовая доля ...

Esso || Смазки Esso - Масла и смазки Mobil и Esso
www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?showall=144&rootid=1
Устойчивость при перемешивании. При высокой нагрузке структура и консистенция пластичной смазки сохраняются в течение длительного срока ...

oil96.ru/catalog/tovary/mobil/mobil-unirex-n-2-180kg‎
Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании. Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной ...

Top54.ru - Высококачественные пластичные смазки на основе ...
www.top54.ru › ... › МОБИЛ ИНДУСТРИЯ › СМАЗКИ‎
очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании;; стойкость к окислению;; водостойкость и защита от коррозии.

www.thk.ru/cataloguespdf/501RU_24_Lubrication.pdf
Устойчивость при перемешивании (100 000 циклов) 329 JIS K 2220 15. Температура каплепадения °C 261 JIS K 2220 8. Испаряемость: массовая доля ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устойчивость при перемешиванииAuto
3 +1Пенетрация рабочая
costet
Summary of reference entries provided
Walkstabilität
lusita

  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Пенетрация рабочая


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2013-11-23 14:00:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mapro.skf.com/products_rus/lub_glossary.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2013-11-23 14:00:35 GMT)
--------------------------------------------------

http://uniks42.ru/catalog/otkrytaj_razrabotka/yekskavatory/c...

Example sentence(s):
  • http://uniks42.ru/catalog/otkrytaj_razrabotka/yekskavatory/cmazki/49.html
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Пожалуй, "устойчивость пенетрации"
33 mins
  -> Спасибо.

agree  Denys Dömin: Я бы сказал, "пенетрация перемешанной смазки", см. ГОСТ 5346-78
48 mins
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устойчивость при перемешивании


Explanation:
В немецко-русском словаре по топливам и маслам:

Walken des Schmierfettes - перемешивание пластичной (консистентной) смазки
Walkpenetration - пенетрация перемешанных пластичных смазок

Аксессуары для смазки - Линейные перемещения, линейные ...
www.thk.ru/cataloguespdf/501RU_24_Lubrication.pdf
Устойчивость при перемешивании (100 000 циклов) 329 JIS K 2220 15. Температура каплепадения °C 261 JIS K 2220 8. Испаряемость: массовая доля ...

Esso || Смазки Esso - Масла и смазки Mobil и Esso
www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?showall=144&rootid=1
Устойчивость при перемешивании. При высокой нагрузке структура и консистенция пластичной смазки сохраняются в течение длительного срока ...

oil96.ru/catalog/tovary/mobil/mobil-unirex-n-2-180kg‎
Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании. Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной ...

Top54.ru - Высококачественные пластичные смазки на основе ...
www.top54.ru › ... › МОБИЛ ИНДУСТРИЯ › СМАЗКИ‎
очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании;; стойкость к окислению;; водостойкость и защита от коррозии.

www.thk.ru/cataloguespdf/501RU_24_Lubrication.pdf
Устойчивость при перемешивании (100 000 циклов) 329 JIS K 2220 15. Температура каплепадения °C 261 JIS K 2220 8. Испаряемость: массовая доля ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3067




Reference comments


1 day3 hrs
Reference: Walkstabilität

Reference information:
Скорее всего это та же Walkstabiliät, о которой вы спрашивали пару дней назад
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/engineering_gene...

lusita
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8