KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

ZKG Aufnahme

Russian translation: захват/зажатие блока цилиндров


15:29 Aug 21, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: ZKG Aufnahme
Lastaufnahmemittel (LAM) für einen Automobilzulieferer:
Parallelgreifer mit formschlüssigier ZKG Aufnahme und Führungswagen

ZKG (Zylinderlkurbelgehäuse)

ZKG Aufnahme
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:захват/зажатие блока цилиндров
Explanation:
Речь примерно о таком грузозахватном устройстве:
http://www.schunk-microsite.com/de/inhalt/spanntechnik-und-g...

См. также parallel gripper. Что-то вроде такого: "устройство с параллельными захватами для перемещения блока цилиндров, обеспечивающее зажатие/захват с геометрическим замыканием...".
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
у меня примерно так, спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4крепление блока цилиндров двигателяAuto
4захват/зажатие блока цилиндров
Denys Dömin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
захват/зажатие блока цилиндров


Explanation:
Речь примерно о таком грузозахватном устройстве:
http://www.schunk-microsite.com/de/inhalt/spanntechnik-und-g...

См. также parallel gripper. Что-то вроде такого: "устройство с параллельными захватами для перемещения блока цилиндров, обеспечивающее зажатие/захват с геометрическим замыканием...".

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 996
Grading comment
у меня примерно так, спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крепление блока цилиндров двигателя


Explanation:
Aufnahme - крепление (словарь Lingvo)

forum.uazbuka.ru › Технический › Двигатель (Engine)
28 мая 2012 г. - Сообщений: 4 - ‎Авторов: 2
И самое главное проверить крепление Блока цилиндров двигателя к картеру сцепления,очень любит откручиваться ,потом трещины ..

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="крепление блока цилинд...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075