KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Ätzen von Körperteilen

Russian translation: разъедание кожи


22:10 Aug 21, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Ätzen von Körperteilen
Ätzen von Körperteilen
Beim Reinigen des Lastaufnahmemittels kann sich der MA durch ätzende Flüssigkeiten Körperteile verletzen
Schutzkleidung tragen;
Hautfreundliche wenn möglich nicht ätzende Flüssigkeiten verwenden

Ätzen von Körperteilen
как у нас пишут в правилах тенники безопасности?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:разъедание кожи
Explanation:
См., например, здесь:
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/danger/publi/ghs/gh...

http://books.google.com.ua/books?id=gEMZ30PuBoEC&pg=PA376&dq...

http://books.google.com.ua/books?id=SphjdnrU0dcC&pg=PA127&dq...

Вещества тут, ИМХО, скорее едкие, нежели травильные (т. к. это чистящие средства, как видно из контекста).
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
тоже так писала, спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разъедание кожи
Denys Dömin
4химические ожоги частей тела
Aliaksei Kalymaha
4попадание травильной жидкости на открытые участки (части) телаAuto
3Опасность от едких жидкостейAlexander Somin


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
химические ожоги частей тела


Explanation:
См. ссылку


    Reference: http://www.miramistin.ru/consumer/primenenie-miramistina/ozh...
Aliaksei Kalymaha
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разъедание кожи


Explanation:
См., например, здесь:
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/danger/publi/ghs/gh...

http://books.google.com.ua/books?id=gEMZ30PuBoEC&pg=PA376&dq...

http://books.google.com.ua/books?id=SphjdnrU0dcC&pg=PA127&dq...

Вещества тут, ИМХО, скорее едкие, нежели травильные (т. к. это чистящие средства, как видно из контекста).

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 996
Grading comment
тоже так писала, спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Levko
13 mins
  -> Спасибо.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Опасность от едких жидкостей


Explanation:
=

Alexander Somin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
попадание травильной жидкости на открытые участки (части) тела


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="попадание на открытые ...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="попадание на открытые ...

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2014-08-22 08:02:44 GMT)
--------------------------------------------------

Например,

Ätzflüssigkeit:

1) травильный раствор
2) раствор для травления
3) травильная жидкость

(Technik-Woerterbuch "Korrosion und Korrosionsschutz" VEB Verlag Technik Berlin)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075