KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

komplett aufliegen

Russian translation: полностью уложен/упирается


21:36 Aug 23, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: komplett aufliegen
Kurz über der Absetzposition wird in der langsamsten Senkgeschwindigkeit das LAM (Lastaufnahmemittel) auf das ZKG (Zylinderkopfgehäuse) abgesetzt, bis das LAM Lastfrei aufliegt.
Der Führungsblock an der Rastung ***liegt komplett auf*** und gibt die Sperre zur Verriegelung frei.

зд. komplett aufliegen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:полностью уложен/упирается
Explanation:
Возможно, так. Схему бы поглядеть. Догадка такая: грузозахватное устройство опускают на блок цилиндров, этот направляющий блок упирается в фиксатор и под действием веса устройства что-то там разблокирует.
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3опирается всей поверхностьюAuto
1 +2полностью уложен/упирается
Denys Dömin


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
liegt komplett auf
полностью уложен/упирается


Explanation:
Возможно, так. Схему бы поглядеть. Догадка такая: грузозахватное устройство опускают на блок цилиндров, этот направляющий блок упирается в фиксатор и под действием веса устройства что-то там разблокирует.

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 996
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: полностью упирается
52 mins
  -> Спасибо

agree  Roman Levko
21 hrs
  -> Спасибо!

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опирается всей поверхностью


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075