KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schwenkbereich

Russian translation: область (зона) поворота (выдвижения)


10:35 Aug 28, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schwenkbereich
Монтаж маркизы
GEFAHR!
Verletzungsgefahr!
Achten Sie bei niedriger Montage
darauf, dass sich keine Gegenstände
im Schwenkbereich befinden.

зд. Schwenkbereich
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:область (зона) поворота (выдвижения)
Explanation:
вариант: просто опасная зона
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4область (зона) поворота (выдвижения)
Alexander Ryshow
3в местах, куда дотягивается при паденииAlexander Somin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
область (зона) поворота (выдвижения)


Explanation:
вариант: просто опасная зона

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1342
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
danke

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в местах, куда дотягивается при падении


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2014-08-28 12:55:06 GMT)
--------------------------------------------------

худший, но простой вариант: в области падения

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2014-08-29 06:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

маркиза, когда падает описывая дугу вокруг места крепления, может прихлопнуть того, кто под ней находится. Имеется в виду, что падает растяжка, а маркиза поворачивается при падении на оси её крепления к стене и прихлопывает того, кто там оказался. Как перевёрнутая буква V.

Alexander Somin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Notes to answerer
Asker: Я ничего не поняла :)

Asker: Все это оч сложно, если бы маркизы часто падали, их бы просто перестали устанавливать. Думаю, речь все же идет об области выдвижения.

Asker: Вот именно ,что и по тексту они очень тяжелые. Если бы упала, высоко ли она смонтирована, низко ли, прихлопнула бы того, кто под ней оказался, как Вы пишете.