KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Pigmentverschiebungen

Russian translation: неравномерное распределение пигмента, скопление/концентрация пигмента/краски/красящего вещества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pigmentverschiebungen
Russian translation:неравномерное распределение пигмента, скопление/концентрация пигмента/краски/красящего вещества
Entered by: Larissa Ershova

20:58 Aug 28, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Pigmentverschiebungen
Knickfalten entstehen bei der Konfektion und beim Falten der Markisentücher.
Dabei kann es, speziell bei hellen Farben, im Knick zu Oberflächeneffekten (Pigmentverschiebungen) kommen, die im Gegenlicht dunkler (wie Schmutzstreifen) wirken.

Pigmentverschiebungen
монтаж маркизы, маркизные ткани
Aljona Fuhrmann
Belarus
неравномерное распределение пигмента, скопление/концентрация пигмента/краски/красящего вещества
Explanation:
Здесь речь идет конкретно об участках с более интенсивным прокрашиванием, т. е. со скоплением пигмента.
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4неравномерное распределение пигмента, скопление/концентрация пигмента/краски/красящего вещества
Larissa Ershova
4смещения пигментаAuto
3засечки
Oleg Nenashev
2миграция пигмента
Aliaksei Kalymaha


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неравномерное распределение пигмента, скопление/концентрация пигмента/краски/красящего вещества


Explanation:
Здесь речь идет конкретно об участках с более интенсивным прокрашиванием, т. е. со скоплением пигмента.

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285
Grading comment
danke

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смещения пигмента


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="смещения пигмента"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
миграция пигмента


Explanation:
Смотрите определение миграции и пигмента по ссылке. Хотя я не уверен, что это понятие подходит для данного случая.


    Reference: http://www.g-ost.ru/49800.html
Aliaksei Kalymaha
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
засечки


Explanation:
Засечки - это узкие светлые или темные полосы, возникающие при прохождении ткани через плюсовки складками.


    Reference: http://shei-sama.ru/publ/materialy/razdel_2/6_otdelka_tkanej...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139