2 Öffner- Signal

Russian translation: 2 нормально замкнутых контакта

German term or phrase:2 Öffner- Signal
Russian translation:2 нормально замкнутых контакта
Entered by: Holmogorov

16:54 Feb 24, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: 2 Öffner- Signal
In die Not-Aus Kette kann ein zusätzlicher Not-Aus Taster (2- kanalig, 2 Öffner- Signal) vom Kunden Hardware technisch eingebunden werden.

2 Öffner- Signal

подскажите формулировки зд.
Aljona Fuhrmann
Belarus
2 нормально замкнутых контакта
Explanation:
Кнопка является пассивным элементом схемы (так называемые сухие контакты). Они бывают трех типов: нормально замкнутые, нормально открытые, перекидные. Два и более могут быт гальванически развязанными (участвовать в коммутации различных видов напряжений и токов) или гальванически связанными (имеющими соединение между собой). Понятие сигнала относится к активным элементам схемы (токовый сигнал и сигнал по напряжению). Приведенное дополнение относиться к пояснению работы схемы, в которой задействована кнопка.
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12 нормально замкнутых контакта
Holmogorov
32 сигнала (для) расцепителя
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2 сигнала (для) расцепителя


Explanation:
ElectricalSchool.info›Справочник электрика›…/297-rascepiteli…
Управляющий сигнал для независимого расцепителя может быть сформирован вручную, например, с помощью кнопочного выключателя с замыкающим контактом...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 862

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
2 нормально замкнутых контакта


Explanation:
Кнопка является пассивным элементом схемы (так называемые сухие контакты). Они бывают трех типов: нормально замкнутые, нормально открытые, перекидные. Два и более могут быт гальванически развязанными (участвовать в коммутации различных видов напряжений и токов) или гальванически связанными (имеющими соединение между собой). Понятие сигнала относится к активным элементам схемы (токовый сигнал и сигнал по напряжению). Приведенное дополнение относиться к пояснению работы схемы, в которой задействована кнопка.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5_
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Levko
16 hrs
  -> Благодарю