KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Abzweigstelle

Russian translation: ответвление

11:00 Mar 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Abzweigstelle
Es wird angenommen, dass es sich um eine Weiche handelt, deren Ausfall-Schweregrad als hoch eingestuft werden muss, weil sie sich an einer Abzweigstelle zu einer stark befahrenen Hauptstrecke befindet

Abzweigstelle

речь о железной дороге
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:ответвление
Explanation:
располагается у ответвления основной магистрали с интенсивным транспортным потоком
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ответвление
Larissa Ershova
4в месте примыкания к главному пути
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ответвление


Explanation:
располагается у ответвления основной магистрали с интенсивным транспортным потоком

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 289

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или "в месте ответвеления, которое ведет к/соединяет с ..."
52 mins
  -> Ну да, что-то в этом роде. Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в месте примыкания к главному пути


Explanation:
forum.spnet.ru › Форум › Общие форумы › Наш город – Сергиев Посад
Тепловоз сошел как раз в месте примыкания к главному пути, а в том месте, если не изменяет память, стоит сбрасывающая стрелка, как на моём фото или чуть другого вида - не суть.

Abzweigstelle - пункт ответвления (примыкания) (на железной дороге) https://translate.academic.ru/Abzweigstelle/de/ru


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129